В целом, следует отметить, что наличие определённых позитивных / негативных факторов, влияет на общую готовность пользователей поставить более высокую / низкую оценку точке и продукту. По одним факторам это выражено в большей степени, по другим - в меньшей.
Проще говоря, если пользователь доволен / не доволен значимым фактором, то он наверняка одновременно поставит более высокую / низкую оценку и "вкусу", и "сытности", и "атмосфере".
Батон, парадная, шаверма, небес асфальтный тусклый цвет ...
аж гречу захотелось!
Не нравится в уличной шаурме, когда на этой вывеске вместо слова "шаверма" написано "шаурма".
Важное замечание: такую нетерпимость проявляю только в Питере.
Годный контент, теперь давайте про фалафель!
Есть пара претензий к исследованию:
1) В визуализации запроса "Шаверма" нет смысла разделять Пушкин, Петергоф, Кудрово, Деревня Кудрово, Шушары, Мурино, Колпино, Парголово и Санкт-Петербург. Это всё-таки можно сказать один город, да и выборка была бы более репрезентативной, наверняка в Петергофе (живу там) не так много точек продаж, и соответственно отзывов. Я бы агрегировал их все в Питер, как город, и дальше сравнивал с Калининградом, Мурманском, и т.д. (возможно лучше бы подошла тепловая карта, кстати есть бесплатный сервис для этого удобный https://app.datawrapper.de)
2) Анализ городов по безналичной оплате: это просто манипулирование данными. 16 точек больше 15, 200 точек тоже больше 15. Но если в условном Якутске 15 точек с безналичной оплатой из 16, а в Питере 140 из 200, то отсюда не следует, что в Питере больше проблем с безнальной оплатой. Показывать только долю неправлильно, хотя бы в скобках стоит указать абсолютное количество точек с безналичной оплатой. Уверен, что если бы выборка была по всему общепиту в этих городах, то порядок бы городов изменился, и в топ вошли бы более оснащённые терминалами города (скорее всего в топ вышли крупные по населению города).
P.s. А вот с запросом "Шава" интересно: получается пригороды, причём относительно бедные СПб говорят и шаверма, и более гопническое "Шава"
1. Пожелание по объединению учту. За карту большое спасибо, именно такой сервис искал.
2. Смотрите, мы говорим только про точки продажи шаурмы. Поэтому сопоставлять с общепитом в целом не очень хорошо. Да, 16 точек это немного, но у нас тут не выборочное наблюдение по точкам, а практически сплошное. Предлагаю использовать долю и в скобках указывать общее количество точек.
3. С "Шавой" действительно характерно для пригородов.
а про Нижний Новгород не написали(