Письмо из ада: как не стоит писать промописьма в email-маркетинге

Сегодня я, Люцифер, повелитель тьмы и страха, захватил блог Inbox Marketing и расскажу вам о проклятых промописьмах.

Письмо из ада: как не стоит писать промописьма в email-маркетинге

Промописьма рассказывают о новых продуктах и специальных предложениях, побуждая подписчика совершить целевое действие — покупку. Эффективные промокампании могут повысить прибыль, увеличить процент возврата аудитории и количество повторных заказов, привлечь потенциальных клиентов.

Однако не всегда такие письма качественные…

О, как я люблю вмешиваться в жизни простых смертных! Да, иногда мои темные мыслишки искушают копирайтеров и маркетологов, и я с радостью воплощаю свои адские планы в самых ужасных и неэффективных проморассылках.

Мои письма раздражают клиентов, роняют конверсии и приносят страдания бизнесу. И вот одно из таких.

Письмо из ада: как не стоит писать промописьма в email-маркетинге
Письмо из ада: как не стоит писать промописьма в email-маркетинге
Письмо из ада: как не стоит писать промописьма в email-маркетинге
Письмо из ада: как не стоит писать промописьма в email-маркетинге

Мои маленькие потерянные души, позвольте мне вернуться в темные глубины ада, где я продолжу свои козни и создание самых изощренных email-подлянок для вашего бизнеса.

Но вы не хотите подвергаться моему влиянию, верно? Тогда приходите на курс-практикум «профессия CRM-маркетолог».

Эксперты Inbox Marketing научат вас избегать адских ошибок и демонических подводных камней CRM-маркетинга.

Ваш секретный промокод для борьбы со злом: STOPhell.

Не позволяйте своим email-кампаниям быть творениями Люцифера!

1515
4 комментария

Смените поставщика кокса

2
Ответить

Это уже тянет на оскорбление чувств нюхающих.

Ответить

Нам весело и без него)

1
Ответить