Яндекс.Go: мы украли ваши 200 тысяч рублей, простите нас за этот случай!

Яндекс.Go: мы украли 200 тысяч рублей , простите нас за этот случай!

Здравствуйте.

Этот пост - предостережение и отзыв об услуге компании «Яндекс Go». Сейчас, когда я поняла, что мне никто не собирается да и не собирался помогать, нашла в себе силы рассказать об этом публично.

1,5 года назад я воспользовалась услугой доставки «Яндекс», так как мне в срочном порядке требовалось перевезти ноутбук. Я купила его за день до происшествия, даже не успела ни вскрыть, ни воспользоваться им. Сама отвезти я не смогла и договорилась о перевозке в Яндексе.

Яндекс.Go: мы украли ваши 200 тысяч рублей, простите нас за этот случай!

Я очень часто пользовалась услугами этой компании. Отправляла вещи и была спокойна. Даже дорогие, поэтому у меня не было сомнений, что и эту посылку доставят. К тому же, компания сама пишет, что груз ЗАСТРАХОВАН (на самом деле нет)😊.

Яндекс.Go: мы украли ваши 200 тысяч рублей, простите нас за этот случай!

Далее узнается, что курьер не доставил заказ, прекратил выходить на связь и вроде как, перестал работать (как мне сообщил Яндекс). Я неоднократно звонила на горячую линию.

Мне возвращают деньги за доставку (600 с лишним рублей), успокаивают, что товар застрахован, присылают план дальнейших действий. Я больше месяца ждала этой информации и приходилось обо всем САМОЙ НАПОМИНАТЬ.

Первый шаг - обратиться в их страховую «Ингосстрах». Что я сразу и сделала. Мне прислали список всех документов, которые я должна собрать.

Второй шаг - подача заявления в полицию. Я подала заявление, ждала несколько месяцев письмо (результат) от Красногорского отделения полиции. Все это нужно было для страховой и поиска курьера.

Через несколько месяцев я получаю «письмо счастья», в котором полиция Красногорского района Москвы мне отказывает в возбуждении уголовного дела. Причина - «отсутствие события преступления».

Яндекс.Go: мы украли ваши 200 тысяч рублей, простите нас за этот случай!

Третий шаг - отправка всех документов в страховую. Отправила. Через день мне приходит отказ в возмещении средств.

Я снова пишу в компанию. Мне говорят, что можно написать претензию в таксопарк. Узнаю, что таксопарк «ПроТакси-Логистик», пишу претензию. Меня игнорируют. Пишу еще раз, снова игнор.

Я направляю жалобу в Прокуратуру Красногорского района. Они единственные, кто сделал хоть что-то - подтвердили, что действия полиции некорректны. Однако с тех пор, я больше ничего не получала. Полиция в очередной раз забила болт.

Снова пишу в компанию «Яндекс», прошу хоть какой-либо помощи, а не очередные отписки от саппорта, который даже не читает что я пишу и пытаюсь донести. Последнее, что мне написали - «ничего сделать не можем, простите за этот случай». Ушли в игнор. Да, действительно ушли в игнор - все переписки на моей почте.

Яндекс.Go: мы украли ваши 200 тысяч рублей, простите нас за этот случай!

Когда я прочитала последнюю фразу, мне стало так плохо, словно плюнули в душу. Сколько слез выплакано, потеряно времени, сил, сколько труда вложено в то, чтобы купить ноутбук. Видимо, для компании Яндекс - это копейки и я должна закрыть глаза на то, что у меня украли 200.000 рублей. Компания просто взяла и обесценила то, что я делала. Обесценила мой труд, мое время и усилия.

Что имеем сейчас:

  • Отказ в возбуждении уголовного дела Красногорским отделом полиции. Причина - отсутствие события преступления.
  • Отказ страховой «Ингосстрах», которая «страхует» все перевозки «Яндекс.Такси», в возмещении украденной вещи.
  • Игнорирование претензий и любых сообщений таксопарка «ПроТакси Логистик», работающего под «Яндекс Go”.
  • Курьер до сих пор не найден, как и мой ноутбук. Деньги за ноутбук не возмещены.
  • Компания «Яндекс Го», оказав некачественную и неполную услугу, игнорирует меня и отказывается нести ответственность.

Компания «Яндекс Go», Верните, пожалуйста, мой ноутбук в надлежащем состоянии или возместите его полную стоимость. Моих нервов, потраченного на разборки времени, уже не вернуть, но я надеюсь, что хоть сейчас вы меня услышите. Прекратите издеваться, сколько можно?

1111
47 комментариев

Здравствуйте! Очень хотим всё проверить. Напишите нам на почту, пожалуйста, ваш номер телефона из приложения и пришлите ссылку на пост: support@dostavka.yandex.ru

Ответить

Вам не стыдно за свою службу поддержки? Самая убогая поддержка, которую я встречал. Проблемы клиентов решить не могут, всегда шаблонные отписки.

8
Ответить

Яндекс, почему вы начинаете работать только после того, как появляется публичная огласка?

6
Ответить

Не наебешь - не проживешь

2
Ответить

Зачем просить писать вам, если вы ничего не делаете уже две недели? Класс.

1
Ответить

Прошло 1.5 года и всё ещё не наняли юриста и не вздрючили их в суде?

2
Ответить

Здравствуйте!
Я обращалась к юристу, но пока что ничего не продвигается из-за долгих ответов от полиции. В том числе, в суд обращаться я планирую, но бое каждый юрист за такое дело возьмется.

Ответить