Очень разочарован, что АВИТО пропускает отзывы без покупки товара!

Уважаемые представители технической поддержки Авито!
Хочу обратить ваше внимание на негативный отзыв, который был оставлен в моём профиле. Я являюсь продавцом, и в отзыве, который оставил клиент, обозначенный как "Андрей", содержится недостоверная информация. Ситуация состоит в том, что я никогда не общался с клиентом Андрей, и у нас не было никаких сделок или контактов друг с другом. Однако, несмотря на это, Андрей оставил негативный отзыв, в котором выражает недовольство качеством или услугами, которые я, по его утверждению, предоставил. Я прошу вас рассмотреть возможность удаления этого негативного отзыва, поскольку он не отражает реальной ситуации и может нанести мне ущерб как продавцу на вашей платформе. Буду признателен, если вы сможете помочь мне удалить этот негативный отзыв, поскольку он является необоснованным и может нанести мне ущерб. Спасибо за ваше внимание и помощь!
Доказательство приложил.

Очень разочарован, что АВИТО пропускает отзывы без покупки товара!
3 комментария

Здравствуйте, Никита. Мы удаляем отзывы, если поняли, что пользователи не общались, либо когда отзыв нарушает правила Авито. В вашем случае видим, что общение было и никакие правила не нарушены. С этим отзывом всё в порядке, поэтому мы не можем его удалить.

Здравствуйте, Никита. Разберёмся в вашей ситуации и вернёмся с ответом.

«Я никогда не общался с клиентом Андрей»….
-Прилагаю фото и видео переписки с ним…
Прикол👍🏻👍🏻👍🏻

Еще и решил алгоритмы Авито обойти и перенаправить человека в Вотсап) Айяйяй!☝🏼 Вот они и подумали, что ты в Вотсап наобманывал…Получай отзыв!
P.s. Не важно есть ли человек в вотсапе, сам факт перехода уже присутствует.
P.s.P.s Переписка удаляется🙃 Как и зарегистрированный телефон в контактах