Очень разочарован, что АВИТО пропускает отзывы без покупки товара!
Уважаемые представители технической поддержки Авито!
Хочу обратить ваше внимание на негативный отзыв, который был оставлен в моём профиле. Я являюсь продавцом, и в отзыве, который оставил клиент, обозначенный как "Андрей", содержится недостоверная информация. Ситуация состоит в том, что я никогда не общался с клиентом Андрей, и у нас не было никаких сделок или контактов друг с другом. Однако, несмотря на это, Андрей оставил негативный отзыв, в котором выражает недовольство качеством или услугами, которые я, по его утверждению, предоставил. Я прошу вас рассмотреть возможность удаления этого негативного отзыва, поскольку он не отражает реальной ситуации и может нанести мне ущерб как продавцу на вашей платформе. Буду признателен, если вы сможете помочь мне удалить этот негативный отзыв, поскольку он является необоснованным и может нанести мне ущерб. Спасибо за ваше внимание и помощь!
Доказательство приложил.