Опция сбора обратной связи – платная. Ее заказывают, когда нет службы маркетинга, но повышать уровень клиентского сервиса организации хочется. А как еще узнать, остался ли пациент доволен, что можно улучшить, какие рекламные каналы использовать? Мы просим оценить заведение от 1 до 10, спрашиваем, что можно сделать иначе, чтобы оценка была выше, т.е. просим оценить общее впечатление от посещения. Такой опрос может проводить администратор клиники, штатный маркетолог и даже внешний колл-центр.
в общем, все логично - басня Крылова про мартышку и очки (т.е. про маркетолога и инструмент, которым он не умеет пользоваться)
Знаете, в свое время - avito, был бесплатным ресурсом. Но настало время монетизации и начались перемены: платные услуги, доп. сборы и пр. Огромное кол-во горе-маркетологов, объявились со своим экспертным мнением и утверждением того, что avito ворует их клиентов, гонит фейковые просмотры и т.д. Ситуация не новая, жалко только что столько времени прошло, а "качество" маркетологов за 50-70к так и не выросло( И плохо, что такие деньги получают люди, которые не знают что такое, хотя бы -"IVR".
Комментарий недоступен
Карточку компании удалить можно или нет?
У вас там уклончивый ответ на простой вопрос.
Вадим, так как мы каталог, то стараемся дать пользователям максимум информации. Поэтому если заведение закрылось/переехало/сменило название, то напишите нам на info@zoon.ru и мы сделаем соответствующую отметку на карточке организации.