Сегодня Digital PR является одним из наиболее эффективных способов увеличить количество обратных ссылок на авторитетных и тематических веб-сайтах. Однако есть способы, с помощью которых можно проанализировать эффективность работы. Давайте рассмотрим все преимущества Digital PR.
1. Всегда на виду. Не уходите из поля зрения своей целевой аудитории и всегда учитывайте ее предпочтения в Интернете.
2. Клик-трафик. При разработке концепций необходимо понимать, есть ли у вас ценная информация. Именно это особенно интересует медиа и может сделать PR-кампанию ключевой частью статьи.
3. Социальная активность. Ресурсы для Digital PR-кампаний, как правило, открывают большие возможности для привлечения вашей аудитории к общению в социальных сетях.
4. Доверие. Существует простое правило: если о бренде пишут авторитетные СМИ, это хорошо сказывается на репутации компании, а также дает аудитории чувство надежности в ней.
5. Привлечение новой аудитории. В условиях растущей конкуренции в интернете часто бывает дорого оказаться перед новой аудиторией, но это еще одно преимущество Digital PR, о котором часто забывают. Актуальность является ключом к более широкому успеху Digital PR-кампаний.
Может, вам стоит подумать над форматом материалов? Типовые заголовки с датами выглядят не очень, как и обычные цитаты без вводной части.
Вадим, у нас тоже была такая идея. Постараемся реализовать ее в наших следующих материалах :)