Сомнительная партнерская программа Beget.com

С 2011 года являюсь клиентом хостинг-провайдера Beget.com. Сначала разместился сам, потом стал размещать своих клиентов.

У компании много плюсов:

  • Круглосуточная техническая поддержка, даже в месседжерах (помню как общался с ними еще по ICQ);

  • Стабильное качество и невысокая стоимость;

  • Могут перенести ваш сайт с другого хостинга и запустить его;
  • Партнерская программа... до лета 2019 года.

О партнерской программе и пойдет речь...

В двух словах механику поясню. Приходит в Beget клиент, если при заключении договора он указал ваш реферальный ID, то с каждого платежа этого клиента (перечень услуг оплаты с которых вам идет процент указан в правилах партнерской программы) вам падает процент на бонусный баланс. В основном это оплата хостинга. Но если клиент покупает домен, SSL-сертификат, CMS и цитирую "т.п." то с процентов, которые ты получил с этого клиента с тебя уже начинают списывать проценты. Не могу понять, если клиент покупает CMS или домен, это значит плохо я как партнер поработал или что? Почему с меня идет списание, ведь клиент платит со своего баланса деньги. Почему бы котлеты и мух не разделять. Тем не менее, платежи за хостинг обычно больше чем покупки "не любимых" услуг. Поэтому вы все равно останетесь в каком никаком, но плюсе.

С этого года ситуация изменилась. Beget стал активно продвигать услугу VPS (VDS), клиенты стали пользоваться, да и мы, если ведем сайты клиентов, то при необходимости рекомендуем воспользоваться этой услугой. При этом даже если на балансе клиента есть деньги, с партнерского аккаунта списываются ежедневно проценты за пользование VPS, так как он в партнерской программе вроде как относится к "не любимой" услуге. НО! парадокс - Beget с 04.07.2019 г. ввели VPS в партнерскую программу. И только для новых клиентов, которые пришли с 04.07.2019г., а за всех старых клиентов с партнеров продолжают списывать бонусные рубли за пользование VPS.

Я вот думаю, это они заставляют чтобы я пришел к клиенту и сказал: а давай-ка мы с Beget договор перезаключим! Зачем-то. Или Beget посчитал, что слишком много народа развелось на партнерской программе и надо бы их пощипать и уменьшить популяцию. В общем сколько не бился, логику и маркетинговую составляющую понять не могу в этой многоходовочке.

Я списывался с ними, говорил, что это анти-партнерская программа уже получается, мне ответили, что все продумано и просчитано. Коллеги, может быть я реально не вижу в этом выгоды? Расскажите, буду благодарен)

88
19 комментариев

У меня есть аккаунт и даже какие начисления по партнёрке Бегет.

Я не очень понял, каким образом бегет списывает с моего партнерского аккаунта деньги за другие услуги которые покупает клиент?? Какая связь??

2

Попробую пояснить очень просто и доступно.
1. Почитайте правила партнерской программы: https://beget.com/ru/partnership_rules пункт 2.3.
2. Ну или пусть ваш клиент купит домен или еще что-то из услуг описанных в пункте 2.3. А если клиент старый и начнет пользоваться VPS, то вы увидите вот такую картину на бонусном балансе, как в прикрепленных файлах.

А если еще проще то вот так: Допустим клиент оплатил хостинг - 1500р., вам отчислили 40% = 600р. Они у вас на бонусном балансе. Сразу уточню, по покупкам клиента, списать с вас могут не больше того чем вам отчислили ранее с его покупок. Итак, клиент покупает домен, покупает услугу VPS, SSL-сертификат и "т.д.", и с вас начинают списывать, это видно по моим скриншотам и по пункту 2.3. документа, ссылку на который я указал выше. Начинают списывать но не более суммы которую вы получили от клиента, в нашем случае 600р. Но если допустим, т.е. ваш клиент может продлевать хостинг, вам будем капать процент с этой операции, но если он в течении года будет пользоваться невыгодными услугами, все что вы получили в итоге может списаться в ноль. Второй вариант, если вы получили эти 600р. и вывели их или оплатили ими другие свои услуги, а клиент пользуется услугами при которых с вас должны списывать, то ваш бонусный баланс переходит в минус. Т.е. если у вас несколько клиентов, с каждого вы получаете проценты, и допустим проценты полученные с клиента который пользуется минусовыми услугами, то с вас будут списываться бонусные деньги которые вы получили с других клиентов. Бонусный баланс то общий. И вам наверное будет лучше избавиться от такого клиента который делает дыру в вашем мешке (бонусный баланс) из которой постоянно вытекают деньги. Надеюсь что очень понятно и доходчиво объяснил на этот раз.

1
1

Вы посчитайте, ваш клиент оплатил услуги хостинга на определённую сумму. Вы по умолчанию получили 40% с его платежа - единовременно. А потом с вас списываются проценты за доп. услуги, в данном случае VPS ежедневно равными суммами. В итоге вы просто ничего не получаете с этого клиента. Но и не теряете. Просто, не учитывайте эту сумму в своих расчётах, вот и всё.

P.S. Это только в том случае, если клиент зарегистрировался до введения партнёрской программы по VPS.

Я работаю с Бегет, и мне очень нравится их партнёрская программа!

https://hosting-partners.ru/hosting/hosting-beget

1

Светлана, при таком подходе можно и не регистрироваться на реферальной программе) никто никому ничего не должен, нет приходов и нет расходов... все счастливы)

2

Сергей, здравствуйте! 

Спасибо за то, что делитесь своим опытом. А то, что вы общались с нами ещё во времена ICQ — бесценно. Спасибо, что остаетесь с нами :) Недостатки, о которых вы пишите, есть. Но не всё так однозначно. Расскажу подробнее. 

Как уже говорили мои коллеги, как только реферал пополняет баланс, на партнерский баланс приходят отчисления. Пополнение вашего партнерского баланса происходит «авансом» за всю сумму пополнений реферала. Если реферал тратит зачисленные средства на домены или дополнительные услуги, то из «аванса» средства вычитаются. Если он тратит свои средства на оплату основного предмета партнерства — хостинга, то «аванс» подтверждается и остается на вашем партнерском счету. Такой механизм. 

У вас возник вопрос, почему мы не включаем другие услуги кроме хостинга в партнерскую программу? Ответ простой: домены мы предоставляем почти по себестоимости, а для прочих услуг (например, заказ SSL-сертификата) мы не являемся основным поставщиком. Поэтому на данный момент в партнерской программе отчисления идут только за услуги хостинга. 

В целом, основное преимущество нашей партнерки — клиент (адверт) получает средства на счет сразу после пополнения рефералом баланса. Вы сразу можете увидеть, что партнерская программа работает. Также стоит отметить, что это зачисление приходит единовременно в полном объеме, в отличие от других партнерских программ с начислением маленьких сумм в день, которые медленно капают на партнерский кошелек. 

Если у вас еще остались вопросы — задавайте, ответим. Если есть обратная связь, будем благодарны, партнерскую программу мы готовы развивать и делать еще лучше.

Здравствуйте, Beget
Благодарю за ответ! По реферальной программе, что касается механизма аванса и низкомаржинальных продуктов понятно, тут вопросов нет. Вопрос в том - почему продукт VPS старые клиенты не могут использовать в своей реферальной программе. Перезаключения договоров это не реально. Своими действиями вы их отсекаете. Да я вроде как выше это же написал, но ответа к сожалению не увидел. 🤔

1

рефералы с директа засчитываются?