➤ Во-первых, на мой взгляд, проще сначала понять, кто уже за вами «следует». Выяснить, почему они на вас подписались, что их триггерит в вас. Кстати, этим можно управлять, со своими клиентами на распаковке, мы определяем истинные триггеры, которые вызывает у других людей желание подписаться и узнать — как эксперт это делает. Итак, вернёмся к теме. Потом уточнить уже у этих реальных людей: кто они, чем занимаются, возраст и интересы.
Актуально, благодарю! Мне нравится твой подход к ведению блога, продвижению! Просто в точку! Возьму в работу❤️
Отлично, подписывайтесь на мой телеграм там более живое общение)
Очень круто, спасибо! Хотелось бы добавить и услышать правильно ли я мыслю, так как новичок в маркетинге :)
Многие люди задают себе вопросы и получают ответы которые хотят слышать. Всегда в таких вопросах подключаю третью, независимую сторону, которая поможет посмотреть на аккаунт и контент с новой, и возможно непонятной для меня но логичной стороны!
Спасибо за пост, Кристина!
Рада, что вам понравилась статья :) Да, в маркетинге, как и в любом деле взгляд со стороны может дать более широкое видение вопроса. Насчет контента в соц. медиа — я всегда топлю за то, что бы вы в первую очередь всегда обращались к себе: что мне нравится делать? как я хочу это показать? что мне откликается сейчас? Если будут вопросы, рада ответить, Михаил!