Частично полезные кейсы - это уже интереснее. Из них можно почерпнуть хоть что-то новое для себя, или даже немного узнать "внутрянку" конкурентов. Такие публикации стоит периодически изучать. Из них для себя выписываю идеи, которые в будущем смогу применить на своих проектах. Почему "частично полезные"? Потому что ни один здравомыслящий человек не раскроет всех секретов, всех действий, всех нюансов, проб и ошибок, которые он совершил, чтобы достичь результата. И это просто не уложится в формат кейса.
Я тоже считаю, что на продажи могут влиять множество факторов, поэтому не факт, что кейс можно повторить даже в этом же городе, не говоря уже про другой. Где-то 3 прямых конкурента, а где-то 12, где-то вышколенный персонал, а где-то студентов набрали, где-то доставка круглосуточно, а где-то только самовывоз.
Всё верно. Факторов очень много. Плюс для самого кейса выбирают только лучший пример успеха. При этом никто не говорит, к примеру, что 9 из 10 остальных проектов не дали результата.
ни один здравомыслящий человек не раскроет всех секретов, всех действий, всех нюансов, проб и ошибок, которые он совершил, чтобы достичь результата.Можно ли повторить кейс? Вероятность повторения стремится к нулю.Но если повторить практически невозможно (результат, как я понимаю), то почему не раскрыть перечисленное в первой цитате?