Почему наставников не любят? Мифы и факты про инфоцыган

Под раздачу хейтеров попадают все: наставники, коучи, психологи, эксперты онлайн-школ и их продюсеры. Нас называют «инфоцыганями». Но почему? Так ли это? Постараемся разобраться.

Почему наставников не любят? Мифы и факты про инфоцыган

Для начала разоружу хейтеров и скажу: «Да, я инфоцыган, и что ты мне сделаешь?»

А если серьезно, то мой взгляд можно считать чуть более объективным, так как за последние 7 лет я запустил больше сотни проектов других экспертов и проконсультировал более 300 онлайн-школ/экспертов.

Встречались ли мне люди, которые по моему скромному мнению не заслуживают учить других?

Да. Не меньше 30% точно))

Были те, кто только вчера «на пол шишки» погрузились в тему, а сегодня говорят, что они эксперты и могут обучить всему:

«Наставники по посту дохода»

«Онлайн-курсы по материализации желаний»

«Коучи по энергиям»

И все такое…

По каким критериям конкретно я могу подумать, что тот или иной человек продаёт фуфло и является инфоцыганом?

1 — Отсутствие личного опыта за спиной

Если человек пришёл в инфобизнес, чтобы заработать денег и ему было все равно, в какой нише работать/обучать, то это инфоцыганство.

Путь наставника возникает под ногами идущего, а точнее того, кто сначала ищет решение своих запросов в рамках темы, учится, совершает ошибки, ещё раз учится и только потом помогает другим

2 — Отсутствие кейсов и отзывов в рамках его темы

Если говорить про начинающих, то тут понятно. Нужно сначала собрать эти отзывы. А для этого, пожалуйста — проведи консультации своему окружению, помоги им решить запрос, а потом можешь продавать другим

3 — Триггеры и куча шаблонов

Если человек не способен показать ценность своего продукта и видение того, как человек решит запрос с помощью его продукта — он обращается к скриптам продаж и шаблонам.

Заученное давление на боли клиента, отработка возражений и агрессивный дожим — верный путь к тому, чтобы я быстро человека послал на йух.

Есть запрос у меня —> У него решение, в которое я верю —> Я куплю

Образование — это такой же бизнес. Это такой же спрос и предложение. И скрипты заученные с жесткими продажами здесь не нужны.

Добавлю ложку дёгтя хейтерам

Вот был у меня эксперт по недвижке с опытом работы в агентстве и открытием своего агентства, одного из крупнейших в регионе. Он помогает других риелторов выводить на новый уровень и имеет сотни крутых кейсов.

*запустили его на 14 млн ₽

Он инфоцыган?

Или был эксперт, которая учила домохозяек шить кукол красивых (ну хобби у людей такое).

*Продали ее курсы не сотни человек с помощью автоворонки.

Или эксперт по финансовой грамотности, который сам вышел из долгов и научился правильно управлять деньгами

*Начал с нуля, сейчас один из крупнейших в РФ и вывел из долгов сотни человек

И вот ответь:

Являются ли они инфоцыганами? Если да, то почему? Накинь хоть аргументов для обсуждения

И в конечном итоге, качественный эксперт от мошенника/делетанта отличается тем, что первый всегда делает для клиента то, что обещает.

А инфоцыган только обещает ярко, а после получения денег перестает нести ответственность за свои обещания.

И еще немного дегтя хейтерам

Я вложу в продвижение своего Телеграм-блога 5 млн рублей до конца года, это мой челлендж.

На канале я даю конкретные инструменты и технологию для роста в доходе реальным экспертам, коучам, психологам, наставникам и фрилансерам.

Почему наставников не любят? Мифы и факты про инфоцыган

Так что, можешь меня похейтить в комментариях или заходи в гости))

1010
35 комментариев

Если продавец своего мегакурса "как стать успешным" или "Как открыть в себе чакры" берет за это деньги, и при этом покупатель ничего практичного не получает, то продавец в любом случае является инфо-цганом. Если покупатель пошел на курсы сварщика и по окончанию курса имеет четкие представления как, что, куда и зачем, умеет варить в меру своей компетенции качественные изделия, то такой курс является полезным. Если человек приобрел курс "Как стать успешным предпринимателем и заработать свой первый миллион уже через месяц", а по окончании курса, покупатель имеет только воодушевление и высокую мотивацию в достижении своей цели, но не имеет никаких практических знаний о том "как стать предпринимателем и заработать свой первый миллион", то такой курс является ярким представителем инфо-циганства.
Это же само собой разумеющееся. Любой курс, любая услуга должна быть полезна покупателю: одному деньги, другому знания или опыт. Иначе это обман: одному деньги, у второго вообще ничего не поменялось, у него просто стало меньше денег.

9
Ответить

Факт

Ответить

Хаха, почитал комменты. В чужой избе, как говорится, соринку видят те, у кого в глазу бревнище.

2
Ответить

Я тоже не люблю агрессивных продаж. Особенно, когда говорят: дожми, пережми, удави😂 Сейчас это уже не работает. На мой взгляд, продажи из состояния любви, работают лучше. Эмпатия рулит.

2
Ответить

Абсолютно согласна с вами!

Ответить

Факт) Но даже при этих условиях избежать «бирки инфоцыгана» сложно))

Ответить

Я бы хотел стать хорошим инфоциганом, но у меня не получается... )

1
Ответить