— Женя, мы познакомились с тобой в 2014 году, реализовали множество проектов и спустя два года после, примерно в декабре 2016 года, когда проект ONLY готовился к продажам, и еще не имел четкого бренд-позиционирования, SmartHeart посчастливилось выиграть тенедер на создание бренда, его платформы, концепта офиса продаж, customer journey map, буклетов, носителей бренда и сайта. До начала продаж, 19 августа 2016, Smart Heart полностью закончил все работы и проект ONLY стартовал в продажи полностью "упакованный". Показатели продаж стали плавно расти и 28 июня 2018 года, за 3 дня до ввода в эксплуатацию, все апартаменты были проданы. На каждом этапе работы я видел, что команда, реализующая данный проект была воодушевлена идеей бренда, каждый отдел был в полной синхронизацией с брендом и его позиционированием. Расскажи, как Вам удалось добиться настолько целостного видения внутри компании?
вы где-то CJM потеряли в вашем чтобы это не было 😏
SCRAM? Может быть SCRUM методология