Лично мне всегда требуется время на переключение с одной активности на другую, поэтому я не ожидаю, что другие пользователи смогут мгновенно включиться в какое-либо действие. Часто я сталкиваюсь с тем, что, заходя на какой-нибудь новый сервис, я сразу вижу какие-то подсказки и уведомления – дайте мне время осмотреться! Я не готова пока изучать всё это, я просто прокликаю весь ваш онбординг, а, позже, когда у меня действительно возникнет потребность в пояснениях, не смогу его найти.
Один из удачных способов я встретила на сайте, где нужно было пройти опросник. Примерно на четвёртом вопросе колонок с вариантами ответов сильно прибавилось и стало неудобно смотреть на них в вертикальном режиме, через долю секунды показалась подсказка “Если вы перевернёте телефон горизонтально, то будет удобнее отвечать”. То есть, к моменту подсказки я, во-первых, успела столкнуться с проблемой и осознать её, а во-вторых, еще не успела догадаться перевернуть телефон. В итоге подсказка выглядела как заботливая и своевременная.
Классная идея с нотами струн в заголовках (сначала думал, причём тут эти буквы, а потом снова пробежал и ДОПЁР)! За собой тоже замечаю эту тему — во всем окружающем видеть какие-то отголоски профессиональной деятельности) причём иногда это даёт бОльшие эмоции от самого действа)
Поддерживаю предыдущего оратора, потому что это я же, просто понял, что написал с другого мёртвого аккаунта 🤣
Статья, хорошая) Не зря прочитала)
Странно, но я никогда до этого не применяла в голове принцип периодического положительного подкрепления к маркетингу. 🧐 Крутая статья! Спасибо)
Хорошая статья, но все же металика это треш-метал, а не хэви)