Многие владельцы бизнеса в настоящее время используют социальные сети без конкретного официального плана управления. Однако нельзя ожидать, что случайная публикация в социальных сетях даст какие-то результаты, а тем более желаемые результаты. Это не означает, что вам нужна сложная стратегия – на самом деле, чем проще и лаконичнее план, тем лучше. Чтобы создать эффективный план для социальных сетей, вам необходимо ответить на следующие вопросы:
• Какие бизнес-цели вы надеетесь достичь с помощью социальных сетей?
• Кто ваши идеальные клиенты, какие социальные платформы они используют?
• Какие показатели вы будете использовать для измерения вашего успеха?
• Создаете ли вы контент, курируете ли вы его?
• Сколько времени вы можете уделять своей социальной деятельности?
• Какие социальные сети дадут вам самые быстрые победы?
Наличие плана управления социальными сетями, даже простого, поможет вам максимизировать свои результаты с помощью социальных сетей, при этом минимизируя время и ресурсы, необходимые для их достижения.
согласна, уже ведь все больше игр и тестов создают в соцсетях с целью продвижения бренда) геймификация наше всё!)
//Следовательно, директора по маркетингу должны обеспечить себе свободу взять на себя эту расширенную роль, сочетая необходимость блестящего и экономически эффективного предоставления основ маркетинга с необходимостью помочь всему бизнесу обеспечить реальный рост
А чего человека со шведского оригинала так и не перевели?)))
Вы имеете в виду, что не полностью указана должность?)