Чтобы обеспечить возможность безналичной оплаты, компания должна установить в точке продаж POS-терминал, который предоставляет банк. Клиент прикладывает к нему карту, смартфон, кольцо или другое устройство с NFC-чипом, а банк проводит платеж и зачисляет средства, полученные от покупателя, на счет продавца. В качестве подтверждения того, что транзакция прошла успешно, терминал выдает слип-чек. Услуги банка в этом процессе – это и есть эквайринг.
Забавно что на КДПВ вы поставили айфон, который SoftPOS как раз не поддерживает)
Комментарий недоступен
У меня прога от ПСБ и Альфа. Очень нравится. Покупатели удивляются)
Как называется?
Всё хорошо, но почему еще ни один банк не завязал все в один продукт? Р/с в одном открыт, эквайринг в другом, интернет эквайринг в третьем, фискализация вообще не пойми где, и ты прыгаешь пытаешься связать их в одну рабочую цепочку 🐱👤
Технологии не стоят на месте! это очень удобно. Все в одном телефоне