Извеняюсь за предельно упрощенный уровень ответов но...какие вопросы... В самом первом приближении ответы: А можете объяснить что такое домен и как он работает?.ru - домен первого уровня, принадлежит России (в лице КЦ РФ https://cctld.ru/ при этом технически все на tcinet.ru). Тарифы на домены второго уровня - известны. Не предоставляет услуги конечным пользователям, предоставляет услуги регистраторам вроде reg.ru (регистратор за свои услуги посредника деньги берет и может еще что полезное предложить, или "полезное"). Есть регламент по которому для .ru - полагается с некоторых пор иметь (но не ставить в публично доступную информацию о домене) например паспортные данные и если у регистратора есть подозрения(или получена откуда то информация), что эти данные неверны - должен принять меры по их актуализации.
Нормальный регистратор просто не даст переносить домен 115-ФЗ тут не причем.
У меня для .ru-доменов есть партнерский договор (на бумаге подписан, по почте) с регистратором (другим, не reg.ru), немного специальные цены. Домены через него регистрировались как на меня как физлицо с указанием моих паспортных данных (просто указанием, без сканов), так и с указанием паспортных данных других людей (по просьбе этих самых людей, в ситуации когда с моей стороны есть уверенность, что они корректны) При этом один раз заполняется набор анкет а потом вешается на домен конкретная анкета.
Я жду разблокировки с четверга;) Из всех поданных в списке доменов разблокировали только один. Нанесен большой ущерб бизнесу! Все домены были зарегистрированы на одну почту. На телефон отвечает только два сотрудника Никита и Яна, которые ничем вам не помогут и у вас есть только 8 минут)). Сроки звучат разные 2 дня, 5 дней и в чате пишут о 14 днях. После разблокировки одного домена в контактах обнаружил почту по типу FGHJKL323@PRIVACYPROTECTED.NET. Обращаю внимание, что при переносе доменов от другого регистратора сами же представители рег.ру заменили адреса почт на эту абракадабру. Благо имея опыт с предыдущим хостингом были сохранены все скриншоты с данными доменов до переноса и вовремя переноса и теперь имею доказательства. Несмотря на посторонний адрес почты в контактах домена мне пришло уведомление об актуализации данных на мою обычную почту, которая была указана всегда на всех доменах. На данный вопрос никто из сотрудников ответить не смог. То-есть, рег.ру сам накосячил и теперь не может вывезти свои проблемы. Да и наплевать они хотели на чужие проблемы;) При желании могли бы увеличить количество сотрудников для выхода из ситуации, но как видим этого не происходит. Жалкие подачки в виде ограниченных 8 минут на разговор говорят об отношении к своим клиентам)) Нужно очень постараться, чтоб настроить против себя столько клиентов. Это фиаско!
В силу требований Правил регистрации доменных зон .ru/.рф на регистраторе лежит обязанность актуализировать данные администратора доменного имени. В связи с этим сейчас мы получаем большое количество обращений, поэтому время обработки заявок в службу поддержки может быть увеличено. Просим с пониманием отнестись к данной ситуации. Если у вас возникнут какие-либо вопросы – наша служба технической поддержки обязательно проконсультирует вас. Мы всегда открыты к диалогу и заинтересованы в благополучном решении ваших вопросов.
Обязанность актуализировать данные не накладывает на вас обязанность без оповещение блокировать домены своих клиентов. Да, наверное, письма отправлялись на адрес администратора. Но Вы не могли не понимать, что не у всех остался доступ к старым почтовым ящикам. Неужели нельзя было сделать оповещение по электронной почте указанной в аккаунте и дать, например, месяц для актуализации данных.
По поводу техподдержки. Один ответ в сутки, а с пятницы вообще тишина. Это непохоже на круглосуточную службу техподдержки. Это как раз показывает ваше отношение к клиентам.
Надеюсь вы разберетесь в ближайшие дни со своим авралом и начнете реально решать проблемы клиентов, возникшие, между прочем, по вашей вине.
Отнесемся кончено с пониманием. Уже переносим все свои сайты к другому провайдеру, который ценит своих клиентов. Надеюсь, так поступят все ваши клиенты. Ссылаться на правила регистратора, где очевидно вы провалили работу по уведомлению пользователей тупо. Вы даже банально коммуникации наладить не можете выделяя жалкие 8 минут на разговор в виде одолжения.
Извеняюсь за предельно упрощенный уровень ответов но...какие вопросы...
В самом первом приближении ответы:
А можете объяснить что такое домен и как он работает?.ru - домен первого уровня, принадлежит России (в лице КЦ РФ https://cctld.ru/ при этом технически все на tcinet.ru). Тарифы на домены второго уровня - известны. Не предоставляет услуги конечным пользователям, предоставляет услуги регистраторам вроде reg.ru (регистратор за свои услуги посредника деньги берет и может еще что полезное предложить, или "полезное"). Есть регламент по которому для .ru - полагается с некоторых пор иметь (но не ставить в публично доступную информацию о домене) например паспортные данные и если у регистратора есть подозрения(или получена откуда то информация), что эти данные неверны - должен принять меры по их актуализации.
Нормальный регистратор просто не даст переносить домен
115-ФЗ тут не причем.
У меня для .ru-доменов есть партнерский договор (на бумаге подписан, по почте) с регистратором (другим, не reg.ru), немного специальные цены. Домены через него регистрировались как на меня как физлицо с указанием моих паспортных данных (просто указанием, без сканов), так и с указанием паспортных данных других людей (по просьбе этих самых людей, в ситуации когда с моей стороны есть уверенность, что они корректны)
При этом один раз заполняется набор анкет а потом вешается на домен конкретная анкета.
Спасибо за техническое описание. А простым потребительским языком еще не можете сказать что дают эти домены?
Я жду разблокировки с четверга;) Из всех поданных в списке доменов разблокировали только один. Нанесен большой ущерб бизнесу! Все домены были зарегистрированы на одну почту. На телефон отвечает только два сотрудника Никита и Яна, которые ничем вам не помогут и у вас есть только 8 минут)). Сроки звучат разные 2 дня, 5 дней и в чате пишут о 14 днях. После разблокировки одного домена в контактах обнаружил почту по типу FGHJKL323@PRIVACYPROTECTED.NET. Обращаю внимание, что при переносе доменов от другого регистратора сами же представители рег.ру заменили адреса почт на эту абракадабру. Благо имея опыт с предыдущим хостингом были сохранены все скриншоты с данными доменов до переноса и вовремя переноса и теперь имею доказательства. Несмотря на посторонний адрес почты в контактах домена мне пришло уведомление об актуализации данных на мою обычную почту, которая была указана всегда на всех доменах. На данный вопрос никто из сотрудников ответить не смог. То-есть, рег.ру сам накосячил и теперь не может вывезти свои проблемы. Да и наплевать они хотели на чужие проблемы;) При желании могли бы увеличить количество сотрудников для выхода из ситуации, но как видим этого не происходит. Жалкие подачки в виде ограниченных 8 минут на разговор говорят об отношении к своим клиентам)) Нужно очень постараться, чтоб настроить против себя столько клиентов. Это фиаско!
До сих пор заблокированы?
В силу требований Правил регистрации доменных зон .ru/.рф на регистраторе лежит обязанность актуализировать данные администратора доменного имени. В связи с этим сейчас мы получаем большое количество обращений, поэтому время обработки заявок в службу поддержки может быть увеличено. Просим с пониманием отнестись к данной ситуации.
Если у вас возникнут какие-либо вопросы – наша служба технической поддержки обязательно проконсультирует вас. Мы всегда открыты к диалогу и заинтересованы в благополучном решении ваших вопросов.
Обязанность актуализировать данные не накладывает на вас обязанность без оповещение блокировать домены своих клиентов. Да, наверное, письма отправлялись на адрес администратора. Но Вы не могли не понимать, что не у всех остался доступ к старым почтовым ящикам. Неужели нельзя было сделать оповещение по электронной почте указанной в аккаунте и дать, например, месяц для актуализации данных.
По поводу техподдержки. Один ответ в сутки, а с пятницы вообще тишина. Это непохоже на круглосуточную службу техподдержки. Это как раз показывает ваше отношение к клиентам.
Надеюсь вы разберетесь в ближайшие дни со своим авралом и начнете реально решать проблемы клиентов, возникшие, между прочем, по вашей вине.
Отнесемся кончено с пониманием. Уже переносим все свои сайты к другому провайдеру, который ценит своих клиентов. Надеюсь, так поступят все ваши клиенты. Ссылаться на правила регистратора, где очевидно вы провалили работу по уведомлению пользователей тупо. Вы даже банально коммуникации наладить не можете выделяя жалкие 8 минут на разговор в виде одолжения.