Последний месяц весь профит приходит уже буквально с одной кампании, что еще раз доказывает, что если стратегия "зацепилась", то её уже не остановить. Таким образом, благодаря оптимизации и разгону, за август удалось получить 116 лидов по 563 рубля, что на мой взгляд является хорошим результатом, даже с учетом того, что Яндекс последнее время приносит много фейковых заявок.
Скажу как тот кто с этими знаком и на РВП наливал трафика, цпа 550 дофига, там легко можно до 200-220 снижать. Но качество в конечном итоге порой это конеееечно просто треш… (независимо от цпа)
Сколько по итогу клиентов закрыто? Это же самое главное, а не количество лидов :)
Благодарю за комментарий, Кирилл, по поводу количества клиентов сейчас точно не подскажу - так как это во многом зависит от отдела продаж, но с клиентом работаем не первый месяц уже, реклама себя окупает$