Подытожим: мы знаем, что всем продавцам — и частникам, и владельцам бизнесов — часто приходится отвечать на одинаковые вопросы.
Крупные компании уже пользуются инструментами, которые помогают обрабатывать заявки. У собственников среднего, малого бизнеса и частных продавцов таких инструментов может не быть, хотя отправлять одинаковые сообщения тоже нужно. Поэтому мы решили помочь им ускорить общение в чатах с помощью быстрых ответов.
Авито - это САМЫЙ НЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ СЕРВИС, с которым мы работаем на данный момент. ХУЖЕ ПЛОЩАДКИ, ЧЕМ АВИТО Я ЕЩЕ НЕ ВСТРЕЧАЛ.
Мы занимается производством инструментов (пескоструи, трубогибы и прочее). Свой завод, все сертификаты получены. До этого продавали на авито по всей России без проблем.
Месяц назад авито заблокировало все наши объявления в других городах по причине: нельзя продавать инструменты по России не имея личного менеджера.
25.06 просили подключить личного менеджера. Обещали подключить через 2 дня. На данный момент менеджер не подключен, а при обращении в поддержку пишут «мы не можем повлиять на скорость ответа, так как вопросом занимаются коллеги из другого отдела»
Здравствуйте, Виктор. Чтобы мы могли всё проверить, напишите нам в сообщения почту из вашего профиля на Авито. Посмотрим, что можно сделать.
100%
добавьте лучше шаблоны для общения с тех.поддержкой на случай, когда она блокирует за просто так
они добавили. только шаблоны тех. поддержке
Менеджеры авито это умственно отсталые в развитии долб@ебы из дурки)которые сначала говорят одно,а потом забывают и говорят другое.