VK – большая корпорация, в которую входит множество сервисов. Когда вы запускаете объявления в VK Рекламе, они адаптируются для показа на разных площадках: ВКонтакте, Одноклассниках, Почте Mail.ru, Новостях Mail.ru и пр. Ежедневная аудитория этих проектов составляет более 76 миллионов пользователей. Среди такого большого числа активных людей вы наверняка сможете найти свою целевую аудиторию, которая заинтересуется вашими товарами на маркетплейсах. Гибкие настройки таргетинга включают очень точное определение географии, демографические показатели и интересы. Вы также можете загрузить собственную аудиторию, если собрали ее до этого.
С ВБ точно все тяжелее, реальную статистику не отследить. Все происходит по наитию. И кстати, если пользоваться рекламой внутри ВБ, мы будем показываться на аудиторию которая уже пришла покупать. Конечно при условии что есть понимание как это все работает, иначе слив бюджета почти 100%
В соцсетях же аудитория приходит отдохнуть, позалипать, такие люди менее предрасположены к целевому действию. Поэтому и результат будет в разы дороже. За исключением редких случаев, например когда рекламируем недорогой "вау" товар.