Браво! Как контекст "сделал" таргет на продаже билетов в театр: 144 конверсии против 40 за месяц

При продвижении культурно-развлекательных мероприятий есть одна особенность. Заполненность зала, которую пользователь видит при оформлении билета, влияет на конверсию в покупку. В кейсе SV Digital расскажем, как привлекали зрителей на спектакли театра балета. За месяц с контекста получили в 3,5 раза больше продаж, чем с параллельно идущего таргета в соцсетях.

Браво! Как контекст "сделал" таргет на продаже билетов в театр: 144 конверсии против 40 за месяц

Заказчик

Заказчик – один из крупнейших российских театров балета, обладающий мировой известностью. Спектакли театра проходят в 30 странах. За свою историю театр воспитал более 30 золотых медалистов международных конкурсов, 5 лауреатов и 2 обладателей Гран При Парижской академии танца.

Цель рекламной кампании

Заказчик обратился с задачей продажи билетов на спектакли в Москве и Санкт-Петербурге. Это было лето 2021 года, когда вторая волна Covid-19 шла на спад, люди устали от переживаний, а понятнее ситуация в мире не становилась.

Опыт заказчика: ранее с контекстной рекламой не работали.

Стратегия: в первую очередь необходимо было разработать структуру рекламных кампаний, подобрать поисковые запросы и минус-слова, подготовить цепляющие объявления. В процессе работы рекламных кампаний - вносить корректировки для улучшения результатов.

Настройка аналитики

Продажа билетов производилась с помощью сервиса Яндекс.Билеты. После клика по объявлению пользователь попадал на страницу покупки. Для получения данных мы установили виджет Яндекс.Билетов и они передавались прямо в Яндекс.Метрику.

Браво! Как контекст "сделал" таргет на продаже билетов в театр: 144 конверсии против 40 за месяц

Этап 1. Настройка рекламных кампаний

Разработали структуру рекламных кампаний: объявления запускали как на Поиске, так и в РСЯ.

Браво! Как контекст "сделал" таргет на продаже билетов в театр: 144 конверсии против 40 за месяц

Подобрали более 1 000 ключевых запросов и уточнили их с помощью 1 300 минус-слов.

Браво! Как контекст "сделал" таргет на продаже билетов в театр: 144 конверсии против 40 за месяц

Этап 2. Подготовка объявлений

В объявлениях использовали все 8 ссылок, чтобы реклама занимала больше места в поисковой выдаче. В объявлениях в РСЯ использовали фотографии со спектаклей.

Запуск рекламы планировался на Санкт-Петербург и Москву, однако из-за сложностей с бюджетами и организацией мероприятий (в том числе из-за коронавируса) рекламные кампании был запущены только на Санкт-Петербург. Во время работы кампаний мы ежедневно отслеживали результаты, добавляли минус-слова для увеличения конверсий.

Результаты работы

За месяц размещения рекламы было продано 144 билета, стоимость конверсии составила 1 115 рублей, а ДРР - 59,7%.

Браво! Как контекст "сделал" таргет на продаже билетов в театр: 144 конверсии против 40 за месяц

Параллельно у заказчика была запущена таргетированная реклама в социальных сетях. С этого канала было продано 40 билетов, стоимость продажи составила 4 278 рублей, а ДРР - 318% - то есть в пять раз выше, чем у контекстной рекламы.

Выводы

85% билетов в театры покупается онлайн. При продвижении культурно-развлекательных мероприятий контекстная реклама является надежным способом привлечения зрителей. Широкие возможности настройки и корректировки объявлений помогают быстро найти свою аудиторию в интернете.

Хотите получать больше лидов и снизить цену за рекламу? Оставьте заявку на бесплатный аудит. Проанализируем ваши кампании по 37 пунктам и подскажем, что можно улучшить.

Посмотрите кейсы по близкой вам тематике: e-commerce, b2b, банки, авто, окна, образование, строительство. 50+ кейсов на сайте sv-digital.com

33
2 комментария

Ожидала немного большего от материала...

Т.е я правильно понимаю, судя по ДРР, эксперимент показал плохие результаты?