Самое забавное во всей ситуации, что я звоню на линию поддержки Яндекса, описываю все произошедшее, но помочь в звонке они не могут, отправляют кому-то информацию. При этом я предупреждаю заранее, что в чате мне не отвечают и прошу специалистов позвонить. «Да, мы все поняли, укажем, чтобы вам звонили». Спустя минуту приходит смс: «Напишите нам в чат». Это какой-то сюр, я вам серьезно. Это повторилось !5! раз
Что Яндекс еда, что Яндекс доставка, что Яндекс маркет - столько историй, лучше избегать их стороной. Берите у небольших или средних магазинов с хорошими отзывами на сторонних сайтах
Александр, здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, номер вашего заказа и с какими трудностями столкнулись, обязательно во всём разберёмся
По личному мнению, худший сервис по обратной связи и общению с клиентами. Не складывается пониманием, как можно быть такой крупной корпорацией и иметь мертвую поддержку. Как-то 2 дня выяснял почему промокод, который дал мне сам Яндекс и у которого ещё не закончился срок действия - не работает. Но правду так и не узнал :(
К сожалению, скрины не сохранились, а чата в котором хранятся все переписке в Яндексе нет. Отстой.
Ой классика, однажды заказал полку, которую в процессе доставки передумал получать, отменил, а статус доставки сменился на *получено*, наверное три месяца ждал пока вернуться деньги, а поддержка Яндекса как будто все это время смеялась над моей ситуацией, писали какой-то бесчеловечный бред по скрипту. Я уже забил на них и просто в рандомный день деньги вернулись без единого слова от них. Мб для них это и были смешные деньги, раз сочли такое поведение уместным, но кажется, что это видят все, независимо от ситуации.
После этого прямо по минимуму стараюсь с их приложением, несмотря на все удобство. Лишь бы поддержку не трогать никак.
Да уж, спасибо что рассказали, обязательно будем иметь в виду информацию про данный сервис..сами планируем переезд..
Год назад пытался купить диван Икея с доставкой от Яндекса. Мне его привозили дважды: первый раз приехал один грузчик, он же – водитель, который не смог поднять его один разумеется на 8 этаж. А во второй, судя по онлайн-трекингу, диван сперва катался вокруг района целый день (проезжал мимо моего дома раз 7-8), вечером диван четыре часа находился возле озера, на берегу (была жара). А ровно в 22:00 уехал.., нет! Умчался на склад.
Ну мы поржали и отменили заказ
Спасибо за историю, теперь точно буду пользоваться другим сервисом доставки.