Отзывы об аренде квартиры посуточно: 8 способов получить максимальную отдачу от гостей

Многие "посуточники" проигрывают своим конкурентам по простой причине: у них нет никаких отзывов или их недостаточно. Исследования проведенные по всему Миру показывают, что более трех четвертей путешественников проверяют отзывы об квартирах посуточно перед бронированием. В результате крайне важно, чтобы на ваших страницах сайта была коллекция реальных отзывов гостей, чтобы ваши потенциальные заказчики могли прочитать об опыте других.

Создавая или поддерживая свои объявления на веб-сайте по аренде квартиры посуточно, имейте в виду, что онлайн-обзоры должны быть одной из основ вашего присутствия в Сети. При правильной стратегии вы можете превратить свои отзывы в мощный инструмент привлечения новых посетителей и создания базы данных постоянныхгостей.

Зачем вам нужны отзывы об аренде Квартиры Посуточно?

Согласно исследованию BrightLocal жители земли на всех континентах доверяют онлайн-отзывам если нет личных рекомендаций друзей.

Поскольку больше путешественников, чем когда-либо, тратят время на изучение отзывов о жилье перед бронированием, владельцы аренды квартиры посуточно не могут позволить себе упустить возможность. Вот основные причины, по которым вам необходимо публиковать отзывы на ваших страницах веб сайта квартиры посуточно.

Отзывы увеличивают количество бронирований

Путешественники полагаются на мнения других людей, чтобы принять правильное решение относительно своих поездок.

Отзывы, которые есть у вашей аренды посуточно, явно оказывают огромное влияние на количество бронирований. Чтобы привлечь ваших потенциальных гостей, когда они будут готовиться к следующей поездке, обязательно разместите все свои отзывы (ссылки на соц. сети) и обновите их на страницах ваших ресурсов.

Отзывы укрепляют доверие

Завоевание доверия гостей - важная тема для владельцев квартиры посуточно.

Путешественники будут доверять вам и вашему бизнесу, как только увидят отзывы других гостей, которые останавливались в вашей аренде. В свою очередь, они будут чувствовать себя более непринужденно при бронировании, зная, что вы известный хозяин с большим количеством отзывов гостей.

Отзывы - это бесплатный способ оценить эффективность вашего арендного бизнеса.

Положительные или отрицательные отзывы любого рода помогут понять, что работает хорошо, а где есть возможности для улучшения в будущем.

Например, если гость прокомментирует предоставляемые вами удобства, вы поймете, что их стоит сохранить и это улучшит впечатления гостей. Аналогичным образом, если путешественник жалуется на неудобство , рассмотрите возможность корректировки или внесения необходимых изменений.

Опишите это в ответе на отзыв.

Как извлечь максимум пользы из ваших отзывов об аренде для отдыха

То, что кто-то, кроме вас, хорошо отзывается о вашем бизнесе, не только повышает ваш авторитет, но и повышает ценность вашего бизнеса. Итак, каковы наилучшие способы использовать отзывы в своих интересах? Вот 8 способов использовать отзывы арендаторов для отдыха:

1. Помните, что управление репутацией - это работа на полный рабочий день

Самый эффективный способ увеличить количество ваших онлайн-отзывов - это, проще говоря, всегда быть в курсе того, что люди говорят о вашей аренде для отдыха. Это означает оставаться в курсе событий, отслеживать новые отзывы по мере их поступления и активно реагировать на комментарии (как положительные, так и отрицательные) ваших посетителей.

Это один из аспектов вашего сайта, который необходимо регулярно обновлять. Гость, который хочет забронировать номер, скорее всего, будет недоволен, если последний отзыв сделан более трех лет назад!

2. Отбирайте свои лучшие отзывы

Используйте лучшие комментарии, которые вы получаете, в своих интересах и сделайте их видимыми для интересующихся гостей. Это можно сделать, прикрепив их к своей домашней странице, выделив их в своей новостной рассылке или даже включив в описание вашей недвижимости.

Оформите их в цитаты, например: “Наше пребывание в квартире "Крыши Санкт петербурга" было волшебным! Мы обязательно вернемся следующей осенью”. Также разместите их в своих социальных сетях. В то же время, это также повысит узнаваемость бренда вашего бизнеса.

3. Свяжитесь напрямую с авторами негативных отзывов

Если отзыв содержит какую-либо критику, особенно важно следить за ним. Будьте вежливы, серьезно относитесь к их проблемам и выслушайте. Делая это, вы можете превратить потенциально негативный отзыв в положительный.

Когда гость жалуется, отправьте ему электронное письмо. Попросите его подробно изложить свои опасения или проблемы и дайте ему знать, что вы всегда пытаетесь улучшить свою квартиру посуточно. Прежде всего, не защищайтесь. Отзывы гостей - это способ номер один, который владельцы аренды для отдыха могут улучшить в следующий раз.

4. Отвечайте быстро – несмотря ни на что

Когда посетитель тратит время на то, чтобы оставить отзыв, всегда подтверждайте его короткой благодарностью. Например, “(Имена гостей) были абсолютно замечательными гостями для дома. Мы знали, что передали мой дом в надежные руки. Спасибо, что остановились в (название объекта вашей недвижимости)

5. Узнайте разницу между негативными и оскорбительными отзывами

Негативные отзывы содержат конструктивную критику. Оскорбительные отзывы, с другой стороны, расплывчаты, иррациональны или содержат ненормативную лексику. В последнем случае лучше всего их немедленно удалять. Обязательно свяжитесь напрямую с автором отзыва по электронной почте. Сообщите им, что вы были бы более чем счастливы выслушать их конкретные замечания.

Если оскорбительный отзыв был написан на внешнем сайте квартиры-посуточно.рф, вам следует немедленно связаться с вашим менеджером и возбудить дело.

6. Запрашивайте отзывы

Часто арендаторы просто забывают оставлять отзывы, даже если их впечатления были потрясающими. Или иногда они могут не осознавать, что их мнение ценно для вас. Подумайте о том, чтобы автоматизировать отправку персонального электронного письма с просьбой предоставить отзыв, который гости получат при оформлении заказа.

С помощью программного обеспечения вы сможете автоматически отправлять положительные отзывы во все зарегистрированные сети.

7. Делитесь ими со всеми

Маркетинг в социальных сетях - отличный способ привлечь новых пользователей. Каждый раз, когда пользователь взаимодействует с вашим контентом, он автоматически появляется в ленте новостей этого пользователя. Таким образом, всякий раз, когда кому-то “нравится” какой-либо из ваших постов, его могут увидеть сотни или даже тысячи их друзей.

Делитесь своими лучшими отзывами в социальных сетях и поощряйте своих арендаторов делать то же самое. Вовлекая пользователей через социальные сети, вы повышаете узнаваемость своего бизнеса, поскольку у вас больше шансов привлечь новых пользователей.

8. Чем больше, тем лучше

Все просто: чем больше отзывов вы получаете, тем больше вероятность того, что вы оформите больше бронирований. Составление отзывов на самом деле улучшает SEO вашей страницы на нашем сайте, аренды жилья посуточно, а это значит, что ваш ресурс будет быстрее найден на поисковых сайтах, таких как Яндекс, Google.

Включив в список отзывы ваших клиентов и добавив ссылки на веб-сайты, содержащие эти отзывы, ваша страница подаст Яндекс и Google убедительный сигнал о надежности вашего бизнеса, и у вас будет больше шансов выделиться в результатах локального поиска.

Что взять с собой

Отзывы гостей содержат бесконечный список преимуществ для вашего бизнеса Квартиры Посуточно. Поэтому продолжайте добавлять свои отзывы, продолжайте отвечать и продолжайте слушать!

Делитесь своим опытом!

Узнать больше можно на сайте : Квартиры-Посуточно.рф

В чем преимущества Квартиры Посуточно «5 Звёзд»?

Главное преимущество - выделиться из толпы и повысить повторное бронирование

Этот новый уровень жилья, предоставляет владельцам еще одну прекрасную возможность увеличить количество бронирований и доход от аренды.

Узнать больше можно в следующей статье и на сайте : Квартиры-Посуточно.рф

2 комментария

Могла быть неплохая информационная статья. Но получился "переспам" и литры "воды"...

Ответить

Да согласны будем писать короче.

Ответить