Здесь мы сталкиваемся с первым термином интернет-маркетинга, да и в целом всего маркетинга, как сферы услуг. «Целевая аудитория», или ЦА, как ее кратко называют, – это те люди, пользователи сети интернет, которые могут быть или уже являются Вашими клиентами. А что значит «могут быть»? То, что данные, собираемые различными интернет-сервисами наподобие Яндекс или Google, знают о Ваших потенциальных клиентах больше, чем Вы думаете. И, когда Вы размещаете какую-либо рекламу, показана она может быть всем тем, кто не только делает прямой запрос именно сейчас, но и в случае, если такой человек обращался к поиску услуги когда-либо раньше. С 2005 года, если быть точным – именно тогда Google официально объявила о начале сбора персональных данных пользователей для улучшения работы своей рекламной сети. До этого все персональные данные обезличивались и усреднялись, не предоставляя информации о конкретном пользователе.
Здравствуйте, Роман! Спасибо за теплый комментарий. Да, про SEO действительно маловато, так как про этот способ продвижения, на наш взгляд, стоит делать отдельную статью - мы тоже очень любим его:)
Насчет услуг - обязательно обратимся, как только будут объемы для Вас)
Комментарий удалён модератором
Прошу прощения, забыла ответ дать таким образом) День полон забот! Но полный ответ на Ваш комментарий чуть ниже)
Спасибо за статью!