«Вам приходили подозрительные СМС с запросом пароля от личного кабинета?» – спрашивает тех.поддержка.
📱 «Нет», – отвечает покупательница.
«Тогда извините. Можете вернуть товар продавцу. Да, и заплатить за возврат: 100 рублей за упаковку; с вас – 86,5 тыщ».
💰 Ну, а дальше, деталей не знаем, но для клиентки все закончилось хорошо, ничего платить не пришлось, Wildberries простил.
😅 А как дела у селлера, кто в итоге платил за доставку – в новостях не рассказывают. Есть предположения?
Этот кликбейтный заголовок, основанный на какой-то новости, которую предполагается все должны знать?
Можете ознакомиться с источником новости - https://lenta.ru/news/2023/07/02/wildberriezz/