Для компаний, у которых нет брендбука, составляю мудборды — доски с вариантами стиля, который они могут перенять. Обычно это изображения и цвета, которые вызывают определённые эмоции и ощущения (например, спокойствие от синих оттенков, аппетит от жёлто-оранжевых, единство с природой и обновление от зелёных), а также шрифты — более минималистичные для брендов, которые любят строгость и «чистоту» в дизайне, или легко читаемые варианты с засечками, созданные на основе работ типографов давних веков. Разработка стиля для компаний, у которых его нет — каждый раз как вызов. На выходе получается что-то красивое и уникальное
Пришел за фишками в презентациях, получил ведро говнорекламы. Можете выдать премию вашему лидогенератору и пиарщику. Это было божественно!
Господи, какая херня....
Дизайн-директор студии4 разных размера шрифтов на 1 слайде, без учета логачей3 блока текста на 1 слайде, каждый рассказывает одну и ту же мысль, только разными словами
Nice.
"ДругАЯ кладезь", really?
Спасибо, по крайней мере один урок я вынес из этого текста. Хорошую презентацию может угробить одно безграмотное выражение
действительно!
спасибо за то, что так внимательно читаете наши тексты <3
Даже не знаю...
Ну скучная презентуха же