01.12.2022 г. оформил потреб.кредит в Почта-Банке, Договор №78924992, само собой навязали страховку, но я не был уведомлён, что оказывается страховок было навязано две на разные суммы и срок, обе от АльфаСтрахование-Жизнь. Номер Договора страхования №L0302/548/78924992 от 01.12.2022 г. Это конечно отдельная тема, но все банки в одной упряжке. 22.08.2023 г. досрочно погасил этот кредит и зная, что могу вернуть часть страховки при досрочном погашении решил обратиться в АльфаСтрахование.....и тут то началось......оказывается что офисов этой организации нет нигде в регионе (очень удобно) для того, чтобы прийти и осуществить возврат страховки (расторжение договора страхования). На горячей линии пинали от оператора к оператору и давали разную информацию, в итоге ввели в заблуждение, что можно приехать в офис АльфаСтрахования и там решить мой вопрос. Приехал туда, а это оказывается отдельная организация, которая мне ничем помочь не может и ответили что нужно отправлять документы по почте заказным письмом на адрес именно АльфаСтрахование-Жизнь. Это просто бред и издевательство над клиентами! Значит как оформить онлайн эти страховки так они тут как тут, а как помочь в возврате так пройдите 10 кругов ада! 21 Век на дворе, АУУУ, всё осуществляется онлайн! Само собой, когда начал искать информацию, волосы встали дыбом, таких как я тысячи людей, которые не могут вернуть быстро и по закону свои положенные деньги. Все документы у меня на руках, могу предоставить их онлайн, прошу связаться со мной представителей АльфаСтрахование-Жизнь и исполнить свои обязательства. Спасибо Владимиру Брагину за проделанную работу и что помогает решать вопросы, которые обязаны решать представители страховых от Альфа.
Уважаемый клиент, добрый день!
Для решения Вашего вопроса просим Вас предоставить информацию о договоре. Нам потребуется: Ваши полные ФИО, дата Вашего рождения, номер полиса страхования и ссылка на данную статью.
Необходимую информацию Вы можете предоставить на адрес электронной почты customer_help@alfastrah.ru
Официальный ответ будет направлен на адрес, указанный в Вашем обращении.
Здравствуйте, запрашиваемую Вами информацию отправил на указанную почту. Ожидаю ответа.
Здравствуйте. До сих пор не получил ответа по своей ситуации. Долго ли ещё ждать?