23.08 со мной связался сотрудник и заявил, что подобного рода дефекты "мы не признаем, хоть заломы и есть, это нормально!", сослался на то, что в этой ценовой категории подобные дефекты норма— в самом магазине я не видел ни одного собранного кресла, которое имело бы заломы, так же, в отзывах на сайте и в обзоре именно модели данного кресла нету таких дефектов, какие есть в моем кресле, при этом, в магазине отказались забирать товар у меня из дома, весом 23,5 кг сославшись на то, что этот товар не является крупногабаритным, меня поставили перед условием — или приноси сам или оставляй. Заявили, что не по закону, а из лояльности готовы просто принять обратно кресло, при условии, что я его за свой счет доставлю обратно в магазин (вес кресла 23,5 кг), а так же, в язвительной форме намекнули "если товар в идеальном состояние, имеет товарный вид, не был в пользовании и т.д. и т.п., тобишь намекнули, что даже принеся его в магазин не факт, что вернут обратно... На мой вопрос о том, каким образом я его доставлю в магазин через весь город мне ответили — «ну а вы из магазина его каким образом уносили!? " Так же, мне стали говорить о том, что я должен был в магазине на кассе обязательно проверить товар на качество, при этом, на кассе по стандарту "все упаковано, 2 недели на проверку товара" Согласно действующему законодательству, а именно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей», есть статья 18, которая четко определяет права потребителя в подобных случаях — мне полностью отказали в праве выбора и диалог был мягко говоря «наглым». После разговора я дополнил свое обращение — его тут же закрыли в статусе «решено», потом я вновь вернул в работу обращение. Буду обращаться в главный офис DNS, Роспотребнадзор, ну и прибегну к судебному решению этой проблемы.
странно, что до поста на VC дошло - DNS довольно лояльная компания по отношению к клиенту
Компания — да, сам сталкивался, и вообще без претензий к ним. А вот отдельно взятый сотрудник может неожиданно упороться. Но с приложением некоторых усилий и это решаемо)
Мне ДНС привозил стиралку со сломанной ножкой. С таким дефектом нельзя эксплуатировать т.к. уровень не соответствует.
Я был удивлен как оперативно мне всё заменили, ситуация для меня неприятная была. Но всё же проблему ДНС решил и в короткие сроки.
Приехали, забрали стиралку cо сломанной ножкой, отдали новую и с ней всё ок.
Про кресло игровое тоже история была, правда заказывал в онлайн магазине доставкой курьером. Привезли со сломанной пластмассой в месте где ручка для регулирования наклона. Тоже оперативно отреагировали, предлагали забрать и привезти новое кресло. Но нужно было ожидать неделю.
В итоге начислили 300р бонус на след. покупку. Смешно конечно, но сам факт радует
Комментарий недоступен
так сюда пишут только для того чтобы в суд не ходить
Как владелец такого кресла могу сказать, что все в порядке, через месяц оно будет выглядеть так, что вы забудете об этих заломах. А как сотрудник ДНС - если это считается заводским дефектом (маловероятно), то его должны забрать, проверить, выдать заключение, а если это не считается дефектом, то ни забирать, ни менять магазин не обязан. Если магазин готов пойти на встречу и поменять просто так, а не по неисправности - доставка до магазина осуществляется самостоятельно. Но тут уже зависит от клиентоориентированности конкретных сотрудников.
Пишите письменную претензию. Забудьте про всякую обратную связь и устную болтовню с работниками ДНС. В претензии указываете, что товар имеет дефект и требуете возврат денежных средств. Срок ответа на неё 10 дней календарных. После этого идёт неустойка 1% от цены товара в день.
Образец претензии: https://disk.yandex.ru/i/48SXuWTlFwDiLA
Магазин обязан за свой счёт забрать у вас товар и провести проверку качества. Статья 18 п.7 ЗОЗПП
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.