Затем наш программист интегрировал amoCRM со всеми внешними сервисами и источниками заявок (сайт, Вконтакте, Telegram, Whatsapp), а также настройки максимальной автоматизации. В этот момент подключается наша интеграционная платформа, которая значительно расширяет стандартные возможности amoCRM.
По мне так менеджеры типа не понимают, а на самом деле халявят. Для меня это еще и система контроля.
Прежде, чем что-то делать, был проведён полный аудит. Мне такой подход кажется правильным.
Много полезной информации в вашей статье! Спасибо, что просвещаете нас в таких темах!!!
Считаю, главным приоритетом внедрения amoCRM, не допустить оттока клиентов, так как не имея клиентов, продажи начнут падать, а для компании, это недопустимо.
Мне импонирует ваш подход к работе, хочу пожелать успехов и побольше довольных клиентов :-)