Мегамаркет форменно издевается над пользователями: обещает нереальные кэшбэки, а потом по-тихому отменяет заказы
У мегамаркета две крайности - либо все очень хорошо, либо очень плохо. Мне нравится их программа лояльности. В теории. А на практике она абсолютно не работает. Вот, что случилось сегодня:
- Пару дней назад заказала видеокарту Gigabyte GeForce RTX 4060 Ti ELITE 8G, стоимостью около 54 тысяч рублей, обещали вернуть бонусами 19 тысяч. Очень неплохая акция, да?) Заказ маркет обработал, скинул смс об этом, доставку обещали 29.08…Но… сегодня этот заказ просто отменили. Вот так, без звонков и комментариев. К чему тогда все эти акции, если СММ просто не в состоянии адекватно их провести?
- СММ прислал промокод на 800 рублей на заказ продуктов. Ок, мне как раз нужно было закупиться. Я и закупилась в Ашане, промокод - приятный бонус. Позвонил сборщик, что-то даже заменил в заказе. Ок, жду. В назначенное время тишина. Захожу в приложение, а там все отменено. А я как бы на эти продукты рассчитывала! И что делать?! Время-то уже поджимает, пришлось бегом бежать в магазин. Вот так «сэкономила» время и деньги с мегамаркетом.
Звоню в поддержку, а там милая девушка отвечает мне, что у них по техническим причинам заказы отменились, и это не я одна такая, много нас таких страдальцев. Деньги вернут, не переживайте. А нервы? А время? Девушка повздыхала и выдала промокод в качестве извинений на 200 рублей. Вот так, 200 рублей вместо обещанной выгоды в 20 тысяч и судорожная пробежка в ближайший супермаркет впридачу. К - клиентоориентированность.
7 комментариев