Звоню в поддержку, а там милая девушка отвечает мне, что у них по техническим причинам заказы отменились, и это не я одна такая, много нас таких страдальцев. Деньги вернут, не переживайте. А нервы? А время? Девушка повздыхала и выдала промокод в качестве извинений на 200 рублей. Вот так, 200 рублей вместо обещанной выгоды в 20 тысяч и судорожная пробежка в ближайший супермаркет впридачу. К - клиентоориентированность.
Здравствуйте! Очень грустно, что вы столкнулись с такими проблемами при взаимодействии с нашим сервисом🥺 Заказы могут быть отменены по разным причинам. Напишите нам в личные сообщения номера заказов и телефона, на который они оформлены.
Я написала вам в ЛС, но кроме такой же стандартной отписки о туманных «технических причинах» на стороне продавца видеокарты и извинений за сорванный заказ продуктов ничего не последовало.
Поясню. Сразу после отмены заказа с видеокартой, она была доступна к заказу у ЭТОГО же продавца. Я заказала её заново, но пока, конечно, тишина. Кроме того, ранее продавец подтвердил доставку на 29.08, а значит товар был у него в наличии. Я полагаю, что следить за актуальностью предложений и добросовестностью продавцов - как раз-таки задача маркетплейса. Если у вас продавец без объяснения причин просто сбрасывает согласованный заказ, почему он все еще может торговать через вашу площадку?!
Ещё у вас в интерфейсе не видно, что заказанные товары от разных продавцов уже прибыли в Даркстор.
Например написано, что товары приедут 25 числа. Случайно нажимаю кнопку "вызвать курьера" 24 числа, и курьер приезжает с товарами через 15 минут, оказывается они уже в дарксторе, но нигде про это не было написано.
Но вроде как кнопка неактивна пока товар не пришёл к ним...
Здравствуйте! У меня уже дважды ситуация, когда они обещали большой кэшбек, были куплены дорогие товары по предоплате (других вариантов площадка и не предоставляет), вот мой пост https://vc.ru/u/2070024-kseniya-chizhevskaya/809314-chudesa-sbermegamarketa?comments В итоге в первый раз они разбили наш монитор, причëм пришлось провести собственное "расследование", чтобы это выяснить, так как специалисты СММ до последнего кормили завтраками, обнадëживая что товар просто задерживается; а в этот раз вместо велосипеда привезли маленькую коробку, теперь вот пишут отписки, что очень надеются на разрешение вопроса. Хотя о каком разрешении идëт речь - полагаю, тут они должны в тот же день принести извинения и вернуть денежные средства, так как нарушают закон "О защите прав потребителей", а вообще должны предложить тот же товар, по той же цене и с кэшбеком! Но вместо реальных действий они только пишут шаблонные фразы. Планирует писать досудебную претензию, а дальше, полагаю, последует уже заявление в полицию. Если СММ не может гарантировать вообще ничего, с какой радости тогда брать с людей предоплату?! Полный бардак, халатность, наплевательское отношение к клиентам, хотят только денег, а сервис ниже плинтуса! Никому не рекомендую эту площадку, куча потраченных нервов, разочарование нас, а главное ребëнка #сбермегамаркет#халатностьсбермегамаркет#мошенникисбермегамаркет