Мегамаркет форменно издевается над пользователями: обещает нереальные кэшбэки, а потом по-тихому отменяет заказы

У мегамаркета две крайности - либо все очень хорошо, либо очень плохо. Мне нравится их программа лояльности. В теории. А на практике она абсолютно не работает. Вот, что случилось сегодня:

  1. Пару дней назад заказала видеокарту Gigabyte GeForce RTX 4060 Ti ELITE 8G, стоимостью около 54 тысяч рублей, обещали вернуть бонусами 19 тысяч. Очень неплохая акция, да?) Заказ маркет обработал, скинул смс об этом, доставку обещали 29.08…Но… сегодня этот заказ просто отменили. Вот так, без звонков и комментариев. К чему тогда все эти акции, если СММ просто не в состоянии адекватно их провести?
  2. СММ прислал промокод на 800 рублей на заказ продуктов. Ок, мне как раз нужно было закупиться. Я и закупилась в Ашане, промокод - приятный бонус. Позвонил сборщик, что-то даже заменил в заказе. Ок, жду. В назначенное время тишина. Захожу в приложение, а там все отменено. А я как бы на эти продукты рассчитывала! И что делать?! Время-то уже поджимает, пришлось бегом бежать в магазин. Вот так «сэкономила» время и деньги с мегамаркетом.

Звоню в поддержку, а там милая девушка отвечает мне, что у них по техническим причинам заказы отменились, и это не я одна такая, много нас таких страдальцев. Деньги вернут, не переживайте. А нервы? А время? Девушка повздыхала и выдала промокод в качестве извинений на 200 рублей. Вот так, 200 рублей вместо обещанной выгоды в 20 тысяч и судорожная пробежка в ближайший супермаркет впридачу. К - клиентоориентированность.

11
реклама
разместить
7 комментариев

Здравствуйте! Очень грустно, что вы столкнулись с такими проблемами при взаимодействии с нашим сервисом🥺 Заказы могут быть отменены по разным причинам. Напишите нам в личные сообщения номера заказов и телефона, на который они оформлены.

Я написала вам в ЛС, но кроме такой же стандартной отписки о туманных «технических причинах» на стороне продавца видеокарты и извинений за сорванный заказ продуктов ничего не последовало.
Поясню. Сразу после отмены заказа с видеокартой, она была доступна к заказу у ЭТОГО же продавца. Я заказала её заново, но пока, конечно, тишина. Кроме того, ранее продавец подтвердил доставку на 29.08, а значит товар был у него в наличии. Я полагаю, что следить за актуальностью предложений и добросовестностью продавцов - как раз-таки задача маркетплейса. Если у вас продавец без объяснения причин просто сбрасывает согласованный заказ, почему он все еще может торговать через вашу площадку?!

Ещё у вас в интерфейсе не видно, что заказанные товары от разных продавцов уже прибыли в Даркстор.
Например написано, что товары приедут 25 числа. Случайно нажимаю кнопку "вызвать курьера" 24 числа, и курьер приезжает с товарами через 15 минут, оказывается они уже в дарксторе, но нигде про это не было написано.

Но вроде как кнопка неактивна пока товар не пришёл к ним...

Здравствуйте! У меня уже дважды ситуация, когда они обещали большой кэшбек, были куплены дорогие товары по предоплате (других вариантов площадка и не предоставляет), вот мой пост https://vc.ru/u/2070024-kseniya-chizhevskaya/809314-chudesa-sbermegamarketa?comments В итоге в первый раз они разбили наш монитор, причëм пришлось провести собственное "расследование", чтобы это выяснить, так как специалисты СММ до последнего кормили завтраками, обнадëживая что товар просто задерживается; а в этот раз вместо велосипеда привезли маленькую коробку, теперь вот пишут отписки, что очень надеются на разрешение вопроса. Хотя о каком разрешении идëт речь - полагаю, тут они должны в тот же день принести извинения и вернуть денежные средства, так как нарушают закон "О защите прав потребителей", а вообще должны предложить тот же товар, по той же цене и с кэшбеком! Но вместо реальных действий они только пишут шаблонные фразы. Планирует писать досудебную претензию, а дальше, полагаю, последует уже заявление в полицию. Если СММ не может гарантировать вообще ничего, с какой радости тогда брать с людей предоплату?! Полный бардак, халатность, наплевательское отношение к клиентам, хотят только денег, а сервис ниже плинтуса! Никому не рекомендую эту площадку, куча потраченных нервов, разочарование нас, а главное ребëнка #сбермегамаркет#халатностьсбермегамаркет#мошенникисбермегамаркет