В первую очередь нам важно не допустить ситуацию, при которой, посетители начнут не доверять вашей компании, лишь потому, что сочтут, что вы что-то от них скрываете. Посетителям важно, чтобы информация на сайте, касающаяся тех же гарантий, предоставлялась открыто и прямо, без текста, написанного мелким шрифтом после звёздочки в подвале сайта.
Интересно почему в приоритете поставили дизайн, а не понятное УТП. Многие ведь красотой захотят компенсировать непонимание болей своих покупателей. ЦА же заходит и сразу с главного экрана понимает, туда попал или нет и уже на это слой хорошего дизайна? Или понятное предложение здесь как данность)
Владимир, спасибо за вопрос, более чем справедливый! Поясню, решил не смешивать, УТП у меня вынесено в отдельную статью/занятие – полностью посвящённое именно оценке УТП, от и до. А так как занятий 12, то решил не растягивать в адскую портянку всё = декомпозировал)
Отсюда я немного и слукавил, не подсвечивая тут УТП – честный вопрос = честный ответ!)
Мля, как же редко на ВЦ залетают адекватные авторы это пздц какой-то, мозг трепещет от радости, что в него складывают хоть что-то годное, а не льют мусор пиараради. Юра, респект тебе епта)) Статья причем своевременная как никогда!
Алексей, спасибо! Рад, что запало!) Тут главное не рерайт рерайта делать, а делиться тем, что пропустил через себя – даже если не всегда и красиво получается)
интересный текст, спасибо!
Ещё и ДЗ — надо попробовать)
Ира, большое спасибо! )
Вроде всё просто, но всё надо ещё применять уметь. Спасибо за текст!