Конечно, бизнес — это сложная многосоставная система, которая включает в себя большое количество различных процессов, отделов, и зиждется на правильных управленческих решениях, растущем капитале и умении адаптироваться к условиям рынка. Но давайте вернёмся к нашим баранам и соотнесём список выше с перечнем тех возможностей, которые нам даёт качественный и грамотно выстроенный маркетинг:
Кому, нахрена и за сколько? Важнейшие вопросы, но общеизвестные.
Полностью согласен! Но почему-то очень многие никак не хотят на них отвечать(((
Считаю, что акцент в пр нужно делать на маркетинг по определённой ца и весь фокус кампании рассчитать на конечного потребителя
Согласен с Вами. Хорошая и рабочая схема. Отсюда будут вытекать и качество продукта и его необходимость на рынке.