Это вообще мозгов не хватает , сначала списывается 1 рубль , а через несколько дней Вся сумма ! Дебетовая Карта в минусе , хотя минуса на нее не бывает , у человека была одна сумма , потом пришел в магазин и уже забыл , что списать должны деньги - фига а на оплату какого нибудь товара - денег не хватает , так как оказывается метрополитен или монстрансавто списывают деньги не сразу , что является полным бредом и позорным абсурдом для компаний !
может это проблемы дураков? А то таким же макаром можно сказать: "фу, кредиты! Люди понаберут, а потом через месяц забудут, что надо платить, пойдут в магазин, а тут хуякс, с них первый платеж списали". Это уже людские проблемы. Бизнес создает для себя рабов. А вот то, что люди ради очередного товара готовы себя в рабство отдать - лично их проблемы)
Это практика распространенная по всему миру. Сервисы подобные общественному транспорту (с высокой частотой использования - обычно несколько транзакций в рамках одного дня + относительно низкий чек) таким образом экономят на комиссиях за эквайринг.
Это вообще мозгов не хватает , сначала списывается 1 рубль , а через несколько дней Вся сумма ! Дебетовая Карта в минусе , хотя минуса на нее не бывает , у человека была одна сумма , потом пришел в магазин и уже забыл , что списать должны деньги - фига а на оплату какого нибудь товара - денег не хватает , так как оказывается метрополитен или монстрансавто списывают деньги не сразу , что является полным бредом и позорным абсурдом для компаний !
может это проблемы дураков? А то таким же макаром можно сказать: "фу, кредиты! Люди понаберут, а потом через месяц забудут, что надо платить, пойдут в магазин, а тут хуякс, с них первый платеж списали". Это уже людские проблемы. Бизнес создает для себя рабов. А вот то, что люди ради очередного товара готовы себя в рабство отдать - лично их проблемы)
Метро уже сразу списывает
Тогда пусть вводят услугу для проверенных клиентов, способных держать на дебетовке хотя бы тысячу, чтобы никто не застрял в метро.
Минус на дебетовой карте бывает, называется технический овердрафт. Не бывает минуса на предоплаченной карте
Мировая практика транспорта для быстрой оплаты и скорости потока
Это практика распространенная по всему миру. Сервисы подобные общественному транспорту (с высокой частотой использования - обычно несколько транзакций в рамках одного дня + относительно низкий чек) таким образом экономят на комиссиях за эквайринг.