Чат поддержки ozon- издевательство над клиентами

Вроде живые люди отвечают, но разницы с ботом нет никакой. Кидают одни готовые шаблоны, не могут решить ни один вопрос. Постоянно дезинформируют. Мгновенно закрывают чат, не давая клиенту возможность ответить. А если вопрос все-таки передаётся техническим специалистам, то срываются всё оговоренные сроки, недели ожидания-это нормально. Похоже, стратегия в том, чтобы вымотать клиента и, он плюнул и отстал, не желая тратиться время впустую. Причём телефонной горячей линии нет, всё вопросы через горе-чат. Уважаемый ozon, это безобразие! Пишу в личку суть вопроса, недельная ежедневная переписка в чате забрала всё силы, результата-ноль((

1111
30 комментариев

Комментарий недоступен

5
Ответить

Да, тут с яндекс.поддержкой хорошо пообщался. Заказываю часто такси с одного и того же места и приложение водиле всегда рисует маршрут подъезда к точке с разворотом через двойную сплошную (она там уже года 2 минимум).

Я пишу об этом в поддержку, со скриншотом, локацией и описанием проблемы, на что мне в ответ приходит копипаста, что если я хочу сообщить о баге в приложении, то должен собрать лог-файлы приложения и андроеда, нотариально заверить скриншоты, получить справку от раввина о несудимости, оплатить яндексплюс на 4 года, приложить скан диплома магистра по програмированию на брейнфаке и отправить им весь комплект документов на специальную почту, адрес которой они мне не скажут, в тридцать второй день нечетного месяца високосного года нечетного тысячелетия.

Ну вобщем водилы так и ездят там через двойную сплошную, представляя угрозу жизни, своей и окружающих. Спасибо, яндекс, возможно чья-то смерть будет на твоей совести.

5
Ответить

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, номер вашего обращения в поддержку: он находится в теме письма и имеет вид: «Ticket#2...». Хотим во всём разобраться.

Ответить

Чат у них ужасный, подтверждаю. Невозможно решить проблему. Но для них это норм.

3
Ответить

Это у них в порядке вещей, уйти от проблем

2
Ответить

Наблюдаю сплошной обман от ОЗОН по своим заказам с 25 августа. То хочу товар привожу , хочу не привожу . То товар в пункте выдачи будет скоро или завтра а его там нет ! И да после этого любые попытки узнать почему что как просто потрея времени , сил , и много другого . И ладно бы это был один заказ . А так уже не один . Внятных ответов нет !!! И вишенка на торте сегодня . По вашим заказам отмена и возврат денег ?! Это как в одностороннем порядке ??? ( НЕТ СЛОВ)

Озон ненавидит постоянных клиентов - уже согласен !

2
Ответить

Валдис, здравствуйте. Простите, что подвели с заказом в этот раз( Поиски Wi-Fi адаптера не принесли успехов и нам также пришлось его отменить. Ранее общались с вами здесь: https://vc.ru/u/2273096-sergey-dovadzhyan/813546-ozon-perenosit-zakazy?comment=6365916&from=copylink&type=quick. Обещаем исправиться и надеемся на дальнейшую дружбу 🤝

Ответить