Меньше года назад мы создали рекламные кампании в Директе и Ads для клиента, который занимается продажей аттракционов. Поначалу мы занимались сопровождением, все было хорошо. В определенный момент клиент принял на работу маркетолога, который захотел взять на себя ведение кампаний. В связи с этим клиент счел целесообразным отказаться от нашего сопровождения и попросил перенести кампании с агентского аккаунта на клиентский, что и было сделано. Прошло несколько месяцев. Клиент снова обратился к нам. Оказалось, что рекламные кампании, некогда созданные агентством, стали приносить неважные результаты. Клиент хотел узнать, почему у объявлений низкий CTR, почему так велика доля отказного трафика, почему нет заказов и т. д..
А зачем кампании то переносили? Какой нормальный маркетолог будет с работать с чужой настройкой?
Вероятно начинающий