С чего начать построение личного бренда? 10 ключевых элементов

Анастасия Бугай (Nastia Bugai), эксперт по личному бренду

Определи свои сильные стороны. Сосредоточься на них для достижения успеха в личном бренде. Минимизируй влияние слабостей.

10 шагов для успешного старта в укреплении личного бренда.

1. Честность

Укрепление личного бренда стремительнее и легче, когда основывается на честности.

Кто ты есть на самом деле?

Чего ты действительно хочешь?

Чего добился?

Чем ты увлекаешься?

Какие твои цели?

Если тебе трудно анализировать себя, попроси друзей, родственников, знакомых описать твои лучшие качества и достижения.

Ответы на эти вопросы - возможность похвалить себя или стать лучше.Любую точку роста превращай в задачу, выполнив которую станешь лучше.

2. Самопрезентация

Когда ты поймёшь, кто ты есть, следующий шаг – донести это до окружающих.«Расскажи о себе» - задача гораздо сложнее, чем кажется, особенно в профессиональных ситуациях. Реши, как кратко и впечатляюще представить себя, свою историю и свои цели, а затем практикуйся, практикуйся, практикуйся, пока не научишься рассказывать свою собственную историю.

3. Уверенность

Проявлять высокомерие - не лучшая идея, но и самобичеванием заниматься не надо. Даже если ты чувствуешь себя неопытным в профессиональных ситуациях, никогда не высмеивай и не унижай себя. Если ты излучаешь уверенность и комфорт, другим будет комфортно с тобой.

4. Развивай инструменты торговли

Так же, как компании или продукту нужны маркетинговые материалы, тебе нужны различные товары для «продажи» себя. Резюме, презентация, сопроводительные письма, адрес электронной почты, голосовые сообщения, профили в социальных сетях и лендинг или блог – используй каждую возможность укрепить свой личный бренд.

5. Контакты

Знакомство с любым крутым человеком может стать бесполезным, если вы не обменялись контактами. Подумай, в профиль какой социальной сети или в какой мессенджер ты будешь вести новых знакомых. Упакованы ли эти точки контакта? Все еще можно напечатать бумажную визитку, но велик риск, что она будет утеряна до того, как контакты окажутся в мобильном.Если выбираешь создание бумажной визитки, не забудь добавить на нее QR-код (он может вести на твой профиль в Instagram и на электронную визитку, которая автоматически создаст твой контакт в телефоне).

6. Одевайся для успеха

Твой внешний вид соответствует образу, который ты хочешь транслировать? Определи, какая одежда подходит для твоей ниши, и инвестируй в лучшее, что ты можешь себе позволить. Если сомневаешься, сделай выбор в сторону формальности, или обратись за помощью к хорошему стилисту, который безошибочно подберет вещи для твоего нового гардероба. Будь готов к встрече с самым желанным партнером или клиентом в любой момент – повышай шансы!

7. Создай имидж в Интернете

Если тебя нет в соцсетях, значит тебя нет в нише.Если в соцсетях ты ведёшь профиль «для души» и выкладываешь фото с вечеринок и баров, то будь уверен, твой потенциальный клиент увидит это прежде, чем встретится с тобой.Улучши свой личный бренд онлайн, создав сильный профиль и проявив активность.

8. Обучись копирайтингу

Используй правильную грамматику, заглавные буквы. Определи, насколько уместно использование сокращений типа ЛОЛ или ИМХО с твоей целевой аудиторией.В мире, когда большинство людей не готовы принимать входящие звонки без предварительной письменной договоренности, это необходимо.

9. Попроси обратную связь

Найди профессионала, которому ты доверяешь, - друга, родственника, преподавателя и т.д., - который будет откровенен с тобой, и попроси этого человека рассказать, как на его взгляд, есть ли какие-то области, которые тебя тормозят.Например, ты слишком часто говоришь слова-паразиты «типа» или «блин»?Ты производишь впечатление высокомерного или непрофессионального человека?Полученную информацию переведи в задачи: пройди курс, который поможет тебе себя сделать лучше, вводи новые привычки, становись лучшей версией себя.

10. Будь гибким

Рекомендуется пересматривать стратегию личного бренда каждые 3-6 месяцев.Твой опыт, идеи и амбиции будут развиваться по мере развития твоего дела, поэтому не забывай регулярно пересматривать видение себя, гардероб, онлайн-позиционирование и другие элементы твоего личного бренда.Личный бренд – это всегда динамичная работа.

Теперь ты можешь приступить к работе над своим личным брендом.Если тебе нужен более серьезный подход и создание стратегии, свяжись со мной.

Анастасия Бугай, эксперт по личному бренду bugai.pro

Статья на Дзен

66
9 комментариев

Дамочка, сорян, но ты написала лютую дичь.
Личный бренд создаётся не всей этой хернёй, развешиваемой на уши клиентам, а созданием качественных услуг или продукта, который носитель этого «бренда» предлагает своим заказчикам.
Ты правда думаешь, что навыки самопрезентации, красивая картинка в инсте и хороший костюм из немецкой полушерсти повлияют на бренд, если этот человек говённый специалист или делает какой-то хлам вместо нормального продукта?

1
Ответить

навыки самопрезентации, красивая картинка в инсте и хороший костюм из немецкой полушерстиСколько вижу знакомых женского пола, после курсов развития успешности пишущих рядом с фоткой: "Коуч", столько замечаю пастельных костюмов и типовых фотосессий. Ну и Инста, Телега, Вк и пр.

Ответить

Обожааааааю🥰

Ответить

Как насчет первого пункта? Чтобы написать токсичный коммент, сражающий наповал, нужно статью прочитать 😘

Ответить

Статья как-будто бы для новичков, только не сказано зачем им этот личный бренд вообще нужен. А вообще, статья - чистая графомания, тож самое что в 2023 рассказывать что такое Инстаграм. Анастасия, давайте что-то более интересное.

Ответить

Дадим) а что Вам интересно?

Ответить