В Telega.in нам удалось достичь отличных результатов: динамика снижения CPL и количество лидов намного превзошли ожидания. Канал оказался эффективным, поэтому мы решили не останавливаться на достигнутом и масштабировать рабочие механики, а также протестировать новые гипотезы. Так родилась идея бота в Telegram. По сути, он должен стать упрощенным аналогом сайта. Бот позволит сделать так, чтобы дизайнеры оставались в удобном для них канале коммуникации и не переходили на сайт, не совершали лишних действий. Как следствие, они получают информацию проще и быстрее, а мы улучшаем пользовательский опыт, и, главное, конверсию.
Вторая гипотеза появилась в связи с недавним нововведением канала — возможностью экспериментировать с посадочной на основной сайт. Таким образом, мы хотим сравнить эффективность рекламы и качество лидов на каждой «посадочной», выявляя лучшие связки. Инструментов и механик в нашем арсенале еще не мало, и мы активно тестируем те, которые будут приносить наилучшие результаты.
Топовый кейс
А что по цифрам? Только слова.
Александр, к сожалению, мы не можем раскрывать абсолютные значения. В результатах можно ознакомиться с относительными)