[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0439_\u043a\u0435\u0439\u0441","\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442\u0441\u043c\u0435\u043d\u044b_\u0432_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0435","\u0445\u043e\u043a\u043a\u0435\u0438\u0441\u0442\u044b_\u0432_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0435","\u043f\u0430\u0432\u0435\u043b_\u0431\u0443\u0440\u0435","\u0443\u044d\u0439\u043d_\u0433\u0440\u0435\u0442\u0446\u043a\u0438","\u043d\u0445\u043b","bud","bud_alcohol_free"], "comments": 15, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "8238", "is_wide": "1" }
Alina Tolmacheva
5 690

Хоккеисты Буре и Гретцки примирили российских и канадских болельщиков в эксперименте Bud

Всемирно известные хоккеисты Павел Буре и Уэйн Гретцки приняли участие в совместном эксперименте при поддержке бренда безалкогольного пива Bud Alcohol Free.

Они встретились в одном из баров с болельщиками России и Канады и сыграли с добровольцами в настольный хоккей, а после этого вместе отпраздновали событие. О рекламном проекте рассказали ЦП представители Bud.

Маркетинг-менеджер Bud Александр Копытов отметил:

Этот эксперимент — знаменательное событие не только для хоккейных болельщиков всего мира, но и для бренда Bud Alcohol Free. Одними из ключевых ценностей бренда являются дружба и уважение между потребителями, независимо от их местонахождения. И мы действительно рады представившейся возможности внести свой вклад во взаимопонимание между Россией и Канадой и напоминаем: спорить нужно только на хоккейном поле.

Хоккеисты давно хотели сыграть вместе. Когда Гретцки покидал большой спорт в 1999 году, он признавался: «Если бы в мою команду пришел Буре, я бы остался в игре». На передаче «90х60х90» телеканала «Россия-2» Буре отметил, что это лучший комплимент в его жизни.

Павел Буре, прозванный «Русской ракетой» за феноменальную скорость, — заслуженный мастер спорта СССР, участник 12 сезонов Национальной хоккейной лиги, обладатель титула «Самый ценный игрок» Матча всех звезд НХЛ. Занимает пятое место в истории НХЛ среди спортсменов, забросивших не менее 200 шайб.

Уэйн Гретцки — канадский хоккеист, четырехкратный обладатель Кубка Стэнли и трехкратный победитель Кубка Канады. В НХЛ, где его прозвали «Великим», он установил 61 рекорд, а также девять раз получил титул самого ценного игрока Лиги.

#Маркетинг #реклама #рекламный_кейс #спортсмены_в_рекламе #хоккеисты_в_рекламе #Павел_Буре #Уэйн_Гретцки #НХЛ #BUD #BUD_Alcohol_Free

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления