нетмонет, но есть сайт. кейс: как мы делали лендинг для проекта альфа-банка

Привет! Это е—б эдженси и сегодня мы расскажем, как делали сайт для сервиса безналичных чаевых. Покажем, почему даже «готовый прототип» клиента мы всегда переделываем и как построить интересный дизайн на основе простого фирменного стиля.

нетмонет, но есть сайт. кейс: как мы делали лендинг для проекта альфа-банка

Заказчик и задача

К нам обратилась команда сервиса «нетмонет» — проекту нужна была промостраница для продвижения и рекламы.

У команды уже были наработки по проекту — изначально задача звучала как «нам нужен только дизайн и верстка по готовому прототипу». Но когда мы начали погружаться в прототип мы поняли, что его структура и тексты недостаточно хорошо отражают выгоды сервиса для будущего клиента. Чтобы сделать сайт не только визуально приятным, но и информативным + конверсионным, мы решили подключиться на все этапы разработки лендинга.

нетмонет, но есть сайт. кейс: как мы делали лендинг для проекта альфа-банка

При чем здесь монеты и почему их нет

«нетмонет» — проект Альфа-Банка, сервис для безналичных чаевых. Сервис помогает бизнесу упростить получение чаевых: достаточно разместить QR-код на чеке или другом удобном носителе, а покупатель услуги сможет легко оставить нужную ему сумму чаевых. Мы делали лендинг для бизнеса — для компаний, которые потенциально могут подключить сервис в своем заведении.

Некоторые из исходных материалов заказчика
Некоторые из исходных материалов заказчика

На лендинге нам было важно подчеркнуть все преимущества и удобства «нетмонет», выделить проект среди аналогичных предложений конкурентов, а также убедить пользователя в безопасности и надёжности сервиса.

Что было сделано

  • Изучили платформу и её выгоды для целевой аудитории
  • Проанализировали конкурентов и их действия на рынке
  • Написали новые тексты
  • Разработали дизайн-концепцию
  • Сверстали лендинг на Tilda Publishing
Небольшой кусочек Фигмы с процессом работы по проекту
Небольшой кусочек Фигмы с процессом работы по проекту

Проблемы исходного прототипа

Изначально команда «нетмонет» обратилась к нам в е—б только за дизайном и вёрсткой одностраничного сайта, так как тексты и прототип уже были готовы. Однако после изучения проекта и его аналогов, мы предложили доработать структуру и переписать тексты.

Исходный вариант прототипа лендинга качественно отражал главные фичи продукта, но при этом мало говорил о том, как приложение влияет на бизнес — вопрос, для чего владельцу вообще подключать себе этот сервис, оставался открытым. Мы решили это исправить.

Елена Бобина, CEO е—б эдженси
Часть исходного прототипа клиента
Часть исходного прототипа клиента

Наша версия прототипа

Все наши проекты мы начинаем с этапа интервью — задаем заказчикам вопросы, которые помогут нам лучше понять задачу и, как следствие, качественнее рассказать целевой аудитории о бренде и продукте. Поэтому первым делом мы собрали 20 вопросов на основе полученных от клиента ответов разобрались, что именно получает бизнес от работы с сервисом «нетмонет».

Полученные инсайты мы сопоставили с анализом крупных конкурентов: на основе этого у нас получилось сформировать список главных и второстепенных клиентских преимуществ, которые мы подробно раскрыли в блоках сайта.

Часть финального прототипа проекта
Часть финального прототипа проекта

В новой версии прототипа мы ушли от монотонного описания функционала к подробному раскрытию проблем, которые волнуют владельцев бизнеса и их сотрудников: от мотивации работников до обработки отзывов. На лендинге мы подсветили все преимущества сервиса через выгоды для всех участников процесса.

Мария Ищенко, креативный директор е—б эдженси

Стилевое решение

В дизайне страницы мы отталкивались от фирменного стиля платформы. При этом лендинг должен был выглядеть премиально и показывать, что «нетмонет» лидируют на рынке сервисов для безналичной оплаты чаевых.

Чтобы понять, в каком направлении дизайна нам двигаться, мы подготовили две подборки референсов:

  • более спокойные и интерфейсные сайты
  • более смелые, креативные и нестандартные
нетмонет, но есть сайт. кейс: как мы делали лендинг для проекта альфа-банка

Вместе с клиентом мы подробно обсудили каждый сайт и пришли к пулу решений, которые подходили под задачу и понравились коллегам из «нетмонет». Будущий дизайн должен был быть интерфейсным, в меру ярким, премиальным и при этом обладающим хорошей скоростью загрузки.

Елена Бобина, CEO е—б эдженси

Дизайн-концепция

Нам было важно найти золотую середину между сдержанностью и престижностью. Для этого мы комбинировали решения из двух подходов:

  • Для интерфейсности: использовали элементы и экраны из приложения «нетмонет», нарисовали иконки в стиль платформы
  • Для премиальности: ввели дополнительный цвет — насыщенный сине-фиолетовый, который отлично подчеркнул фирменный оранжевый и добавил лендингу глубины.

Акцентировать внимание пользователя мы решили при помощи посколльных анимаций.

нетмонет, но есть сайт. кейс: как мы делали лендинг для проекта альфа-банка

Дизайн главного экрана

На первом же экране мы демонстрируем пользователю функционал сервиса — для этого в центр композиции мы разместили мокап с одним из экранов приложения «нетмонет». На фоне расположили фирменный элемент платформы и насыщенную подложку.

Сайт netmonet.co/tips
Сайт netmonet.co/tips

Рядом с мокапом разместили ключевые преимущества сервиса, чтобы сразу заинтересовать читателя. Насыщенный круг заполняет пространство экрана по мере скролла, помогая пользователю внимательнее изучить детали.

Так мы в прямом смысле погружаем пользователя в процесс исследования сервиса!

Блок «Процесс работы»

Чтобы максимально понятно объяснить принцип работы приложения, мы подготовили анимированный блок и написали простые и понятные тексты. Этот раздел лендинга поэтапно выдаёт ключевую информацию: один экран = один шаг в использовании сервиса.

Блок с описанием процесса работы платформы
Блок с описанием процесса работы платформы

Декоративные дизайн-элементы

У клиента были строгие требования к скорости загрузки сайта, поэтому мы старались сделать его максимально легким — для этого в дизайне использовали только «маловесные» решения, вроде svg-иконок и микро-иллюстраций.

Блоки сайта на мобильном
Блоки сайта на мобильном

Давайте посчитаем

Рассказывать о выгоде для клиента — хорошо, а показывать эту выгоду — эффективно (и эффектно). Мы решили внедрить в лендинг калькулятор потенциальных чаевых — такой маленький инструмент лучше любых текстовых блоков демонстрирует, как важные для пользователя показатели успеха растут благодаря внедрению в бизнес правильного инструмента — приложения «нетмонет».

нетмонет, но есть сайт. кейс: как мы делали лендинг для проекта альфа-банка

Мобильная версия

Каждый блок лендинга был внимательно и аккуратно адаптирован под мобильные устройства.

нетмонет, но есть сайт. кейс: как мы делали лендинг для проекта альфа-банка

Кто это сделал

Мария Ищенко — арт-дирекшн проекта

Елена Бобина — креативный директор

Кристина Ткаченко — руководитель проекта

Мариан Ковалевич — веб-дизайнер

Ирина Кошкина — верстальщик на Tilda

нетмонет, но есть сайт. кейс: как мы делали лендинг для проекта альфа-банка

Этот проект сделан в е–б эдженси. Напишите Кристине, если хотите также.

1414
4 комментария

мне нравится)

1
Ответить

Куда деньги делались?

Ответить

А какие методы продвижения использовались для лендинга проекта Альфа-банка?

Ответить

продвижением занимается команда со стороны проекта, поэтому не подскажем)

Ответить