Если вы открыли эту статью, значит, уже пробовали внедрять учет, но не сложилось. А может, только собираетесь и ищите варианты, как это реализовать. Неважно, на каком этапе вы сейчас находитесь — если действовать поэтапно, то внедрение пройдет гладко, а ваши нервные клетки останутся целы.
Тут главное - всегда начать. Потому что это самое сложное и большинство просто бросают это дело, на "авось"
"Если собственники видят прибыль по итогу месяца, они делают однозначный вывод: все проекты приносят деньги." - есть такие бизнесы, где неграмотно выручку помесячно собирать, логичнее уже квартал или полугодичный отчёт делать
Да, вы правы, если проекты долгосрочные, помесячно смотреть итоги не имеет смысла.
Была цель подсветить мысль, что если по итогам периода (в данном случае месяца) совокупный результат положительный, не факт, что каждый из проектов принес деньги или принес одинаковое их количество. Так что это скорее пример, чем единственно верный подход к анализу результатов
Очень грамотная мысль про "предоплату". Прям читаю и понимаю, как формируются кассовые разрывы в маркетинговых агенствах.
А можете визуализировать структуру расходов из пункта 2?
Платить себя зарплату - очень грамотное решение, после которого выдыхаешь. Ещё создать счет отдельный для "бизнеса" - точно такое же лучшее на свете решение, чтобы бабки не смешивались.
—-
Я бы польозовался сервисами, но как только представлю, что всю эту кипу информации надо будет перенести или попрощаться с историческими данными из табличек, то сразу глаза на лоб лезут.
Конечно, столько работы предприниматели вкладывают в создание отчетности в таблицах. Визуализация пункта 2 есть в гайде, скачать его можно прям из статьи.
Почему вы для рекламы коммерческой компании используете изображение медийного лица? Думается, этот Дельфин с вами договор рекламный не подписывал. Так что учет, может, и эффективный, но «тут должна быть реклама юристов» не помешает
Спасибо за ваше замечание, но по такой логике любое упоминание Шуфутинского пару дней назад повод для иска