Автоматизация оптовой торговли, построение отделов закупки и реализации при помощи amoCRM
План проекта:
- провели аудит, продумали архитектуру будущей системы, составили детальное техническое задание на внедрение
- настройка системы и автоматизация процессов
Базовая настройка аккаунта, подключение сотрудников и настройка прав доступа, настройка этапов воронок продаж, дополнительных и обязательных полей для заполнения, автоматическая постановка задач, загрузка базы данных. Подключение каналов коммуникаций и интеграционной платформы, Настройка цифровых касаний с клиентом,
- разработка индивидуальных воронок
- обучение и аттестация сотрудников
3 обучения, 1 месяц расширенной поддержки
- тех поддержка
В WhatsApp чате создаем группу с вашими сотрудниками и нашим техническим специалистом для оперативного решения возникающих вопросов
Источники заявок, которые подключали:
Интересные детали:
Создали воронку холодного обзвона, из которой оформленная заявка уходит на следующий этап в необходимый отдел закупки или же реализации
Данные из amoCRM загружаются в гугл таблицу благодаря виджету, для формирования аналитики работы отделов.
Срок реализации: 6 недель
Результат:
- Комплексное внедрение amoCRM в компанию;
- Проведена автоматизация бизнес процессов;
- Выполнен импорт базы клиентов;
- Выстроен регламент работы для отдела закупки и отдела реализации;
- Руководители отделов имеют доступ к аналитике и информации о ходе всех заявок и сделок;
Проведено обучение сотрудников как работе в amoCRM, так и корректному ведению базы и работы с ней.