Автоматизация оптовой торговли, построение отделов закупки и реализации при помощи amoCRM

Автоматизация оптовой торговли, построение отделов закупки и реализации при помощи amoCRM

План проекта:

  • провели аудит, продумали архитектуру будущей системы, составили детальное техническое задание на внедрение
  • настройка системы и автоматизация процессов

Базовая настройка аккаунта, подключение сотрудников и настройка прав доступа, настройка этапов воронок продаж, дополнительных и обязательных полей для заполнения, автоматическая постановка задач, загрузка базы данных. Подключение каналов коммуникаций и интеграционной платформы, Настройка цифровых касаний с клиентом,

  • разработка индивидуальных воронок
  • обучение и аттестация сотрудников

3 обучения, 1 месяц расширенной поддержки

  • тех поддержка

В WhatsApp чате создаем группу с вашими сотрудниками и нашим техническим специалистом для оперативного решения возникающих вопросов

Источники заявок, которые подключали:

<b>Телефония, сайт (включая онлайн чат/обратный звонок), WhatsApp</b>
Телефония, сайт (включая онлайн чат/обратный звонок), WhatsApp

Интересные детали:

Создали воронку холодного обзвона, из которой оформленная заявка уходит на следующий этап в необходимый отдел закупки или же реализации

Данные из amoCRM загружаются в гугл таблицу благодаря виджету, для формирования аналитики работы отделов.

Срок реализации: 6 недель

Результат:

  • Комплексное внедрение amoCRM в компанию;
  • Проведена автоматизация бизнес процессов;
  • Выполнен импорт базы клиентов;
  • Выстроен регламент работы для отдела закупки и отдела реализации;
  • Руководители отделов имеют доступ к аналитике и информации о ходе всех заявок и сделок;

Проведено обучение сотрудников как работе в amoCRM, так и корректному ведению базы и работы с ней.

Оставьте заявку на бесплатную консультацию на нашем сайте

58
5 комментариев