2.1 Магнит: Раз уж в Перекрестке не получилось, то решил заказать в Магните. Снова 10 минут собирал аналогичную корзину. Нажимаю «Оформить заказ», мне пишут, что доставят за 1 рубль и в течение 2-х часов к 22:20. Я не ложусь спать, потому что жду доставку продуктов, чтобы завтра утром приготовить завтрак. Наступает 23:20, т. е. проходит ровно час с того времени, когда продукты должны были быть у меня – я пишу в чат поддержки: «Вы уже на час опаздываете…». Как вы думаете, что происходит дальше? Тут же приходит пуш-уведомление, что заказ отменен, потому что они не нашли курьера. Сука, вы могли хотя бы в 22:21 мне об этом сказать, чтобы я забил и лег спать!?
Живу в Сербии, на выбор Glovo на сербском и Wolt на английском, поэтому пользуюсь только последним, но после 22:00 там уже почти ничего не заказать. А в дождь доставка и вовсе отключается. Так вот это я к чему - охуели вы там в этой своей Москве.
Как страшно жить)
Вот почему не приучаю себя к доставке )
Намечается первый в мире Голодомор, не из-за плохого урожая или коллективизации, а из-за провалов UX приложений доставки…
Не, ну я понимаю заказать доставку инвалиду, беременной или только родившей женщине, пожилому маломобильному человека, но у молодого парня нет сил и времени дойти до Магнита, который через дом натыкан?
Я молодой здоровый человек. У меня через дорогу в ЖК здоровый гипермаркет. И все равно я предпочитаю заказывать продукты. Во-первых, я не люблю толпы людей. Во-вторых, в магазине я потрачу куда больше времени, нежели выбрав продукты в приложении. В-третьих, после работы я хочу отдыхать и если сервис доставки даёт мне такую возможность, я буду рад воспользоваться им.
Вы не айтишник значит. Ситуации разные бывают