Я же обратился в службу поддержки, где они начали кормить меня завтраками, о том что уточняют информацию, о том что не могут получить ответ от службы доставки и тд. 31 августа в поддержку я написал претензию с требованием вернуть деньги за товар в течении 3х дней, на что мне вдруг ответили что товар вернется через 4 дня, при этом его статус и местоположение не изменялись нигде.Ожидаемо товар не вернулся, а на мои последующие вопросы служба поддержки не отвечала.
Мы получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. В ближайшее время мы пришлём вам форму заявки для получения компенсации на почту из вашего профиля на Авито.
Здравствуйте, Кирилл. Уточним информацию по вашему заказу и вернёмся к вам с ответом.
Вы ее месяц уточняете, и все никак не уточните, хотя результат очевиден - товар утерян.
Здравстуйте! Такие ответы будут продолжаться вечно! Нет слов, что такая серьёзная контора занимается воровством и не признаёт свою вину.