Кейс: Ольга — профессиональный коуч с опытом работы в международных компаниях, сейчас в декрете
Точка А: много знаний и умений, но полное непонимание, что и как правильно продавать. Неумение представить себя и непонимание своей ценности для других.
Цель: найти нишу и позиционирование, начать продавать онлайн.
Что сделано: меня собрали из разрозненных кусочков во что-то целое. Вышла на позиционирование как эксперт по тайм-менеджменту — вместе слились и 20-ти летний опыт, и все мои инструменты. Сразу стало понятно, что писать, что предлагать.
Точка Б: провела 2 живых мастер-класса, 5 консультаций, получила запрос на офлайн встречу. Заработала на курсе первые 2000 рублей в онлайне.
Полезная статья, мне всё это ещё предстоит воплотить. Если Бог даст жизни, конечно же...
Самое сложное — это решиться. А дальше важна регулярность. Всё получится)