HR-отдел использует Kaiten в основном для онбординга новых сотрудников. У нас есть шаблон доски, с карточками-шагами, которые должен выполнить новый член команды. Например, знакомство с ключевыми людьми, изучение информации, контрольные точки и т.д. Когда новый человек приходит, для него создают пространство и помещают туда эту доску, и он сразу понимает, что его ждет на испытательном сроке.
Написали кучу всего про свой Kaiten, что не особо интересно читать, если тема начиналась про P3.express, но на нее быстро забили. Хоть бы написали выжимку - в каких случаях используется P3.express и в чем выгода, в отличие от других методологий.
Мне тоже не хватило этой информации. )
Ребята, отличный кейс 💚
Спасибо)
Водичку налили в статье
По-моему, все максимально по делу, практично и соответствует теме заявленного кейса.
Ребят, у меня тут диссонанс, сам продукт вроде бы по дизайну более менее норм, но зашел на сайт..
Как CPO / Product не могу промолчать, ну сделайте редизайн, невозможно больше 10 сек находиться на сайте. Цветовые палитры, колористика, контрастность - это не шутка какая-то))