Продвижение в Google (как пример самого популярного зарубежного поисковика), безусловно, не теряет актуальности. Пользователи продолжают пользоваться этим поисковиком, соответственно, бренды в нем продолжают продвигаться. Но важно понимать, что существуют различия в продвижении. У каждой поисковой системы есть приоритетные факторы ранжирования, которые оказывают влияние на позиции сайта в выдаче.
Результаты говорят за себя
Наши результаты всегда подкрепляются цифрами. Это касается всех направлений, по которым мы работаем для продвижения брендов.
Интересный кейс с точки зрения цифр. Я из тех людей, которым проще занести денег за sео, чем постичь этот навык самой)
Благодарим:) Обращайтесь к нам за экспертизой!
На сегодняшний день перспективнее вкладываться в продвижение в Яндексе или зарубежные поисковики не теряют актуальности?
Продвижение в Google (как пример самого популярного зарубежного поисковика), безусловно, не теряет актуальности. Пользователи продолжают пользоваться этим поисковиком, соответственно, бренды в нем продолжают продвигаться. Но важно понимать, что существуют различия в продвижении. У каждой поисковой системы есть приоритетные факторы ранжирования, которые оказывают влияние на позиции сайта в выдаче.
Интересно было бы посмотреть на статистику по продажам после проведенной работы