Еще одним плюсом данного процесса является то, что можно выделить в отдельные группы конверсионные запросы. Как правило, это могут быть запросы с такими словами, как «купить», «заказать», «цена», «стоимость», а также НЧ супер целевые запросы. И поверьте, если человек находиться в последней стадии принятия решения, то скорее всего он купит или запросит предложение именно у вас.
Оля, а кто говорил, что будет легко. Но ты справишься ;) Мы в тебя верим ;)
Держим кулачки!
Перечитала второй раз статью, блин, первый раз с таким интересом читаю про КР, наш аналитик прям с душой и при этом очень доступно описал.
Да, прямо из нашего чатика скрин)))
Согласен - душевненько
прикольно, но по сайту мне в кажется ещё есть куда расти - большой баннер без оффера и цен 👍