Как продавать на Авито услуги - неочевидные фишки продвижения

Как продавать на Авито услуги - неочевидные фишки продвижения

Всем привет! На связи Яна, CEO маркетингового агентства Daniker Consult. Сегодня я рассказываю, как органически продвинуть свои объявления на Авито, не тратя деньги на платные поднятия.

Больше интересного на моем телеграм канале Честно про маркетинг. Там ничего лишнего, в основном фишки продвижения на примере реальных кейсов.

С каждым годом Авито посещают все больше пользователей: кто-то начинает и развивает там свой бизнес, а кто-то приходит за товарами и услугами.

По статистике Авито:

• 7 сделок проходят на площадке каждую секунду,

• 56 000 000 уникальных пользователей посещают Авито каждый месяц.

Авито

Это не только открывает огромные возможности для продвижения, но и увеличивает конкуренцию на площадке. Возникает вопрос: как же выделиться среди всех этих предложений и быть на шаг впереди своих конкурентов?

В интернете вы найдете огромное количество статей про базовые правила размещения объявлений на Авито — как изучить целевую аудиторию, про продающие тексты, качественные фотографии, релевантные заголовки и платное поднятие.

НО! Я хочу поделиться секретами продвижения, о которых мало кто знает (да не закидают меня камнями авитологи!)

Поехали!

  • Ключевые запросы

Самый важный пункт!

Правильно подобранные ключевые фразы значительно экономят затраты на продвижение и снижают стоимость контакта.

Посмотрите на результаты, которые мы получили в конкурентной нише при попадании в яблочко:

Как продавать на Авито услуги - неочевидные фишки продвижения

Ключи мы собираем на сайте вордстат, там же сужаем аудиторию, выбирая нужный регион — так появляется больше дополнительных целевых фраз для нужного гео.

Первыми в поиске показываются объявления с полным совпадением запроса с заголовком объявления, поэтому важно использовать самые частотные ключевые запросы.

Но что делать, если по такому запросу больше 1000 объявлений?

Есть еще вариант: находить менее популярные ключи, которые не используют другие продавцы, и тогда они не будут конкурировать в ранжировании с другими продавцами.

В этом кейсе мы как раз применяли эту стратегию, результат оказался пушка!

Мы обычно тестируем оба варианта и оцениваем статистику.

  • Зарабатываем на халявщиках

Этот лайфхак подходит не только новым аккаунтам!

Мы уже не раз проверяли: алгоритмы Авито поднимают объявления в поиске с тех профилей, на которые уже было много органических переходов. Так что наша первоочередная задача создать объявление, привлекающее сразу много активного трафика.

А что любят абсолютно все? Правильно, халяву! Итак, у вас появляется возможность заработать на халявщиках.

Попробуйте отдать что-то бесплатно, лучше всего для этого подходят детские вещи или игрушки: размещаем объявление «отдадим бесплатно», ждём, пока по нему откликнется человек 50, отдаём вещь первому написавшему (или тому, кто больше нравится) , обязательно остальным отвечаем, что вещь уже отдали!

Но тут надо учитывать несколько нюансов: попросить, чтобы не оставляли отзыв (для того, чтобы большая часть отзывов была именно по вашей услуге) и не затягивать слишком долго с ответом!

Этот метод подтягивает другие ваши объявления по поиску выше. По схожей схеме многие компании сейчас накручивают поведенческие факторы, но в отличие от нашего способа это является накруткой, за которую вас могут заблокировать.

  • Оперативные ответы на заявки.

Кажется, что это так очевидно, но я регулярно сталкиваюсь с ситуацией, когда владельцы бизнеса часами не отвечают на заявку и теряют своих потенциальных клиентов!

Но и это еще не все! Авито не только дает возможности для развития продавцов, площадка также заинтересована в высоком качестве предоставляемых услуг и сервиса для покупателей.

Не так давно введена новая метрика — статистика ответов, на которую также опираются алгоритмы Авито при ранжировании объявлений.

Как продавать на Авито услуги - неочевидные фишки продвижения

Чем быстрее вы обрабатываете заявки, тем чаще они будут подниматься выше объявлений ваших конкурентов, для которых использовали платное продвижение.

Для быстрых ответов я использую CRM систему и настраиваю автоответы, и чат-боты.

  • Работа с отзывами

Очень эффективный инструмент для увеличения лояльности. Важно не только мотивировать и напоминать оставить отзыв после совершения сделки, но и благодарить за положительные отклики и отвечать на отрицательные.

Как продавать на Авито услуги - неочевидные фишки продвижения

Чем выше рейтинг профиля, тем больше вероятность попасть в ТОП без платного поднятия просмотров, профили с оценкой ниже 4 звезд будут быстрее улетать вниз.

  • Загрузка видео в объявления

Видео всегда увеличивает конверсию рекламы, поэтому о советую вам обязательно добавлять их в свои объявления.

Можно это сделать в самом авито или загрузить видео ссылкой. Мне нравится вариант со ссылкой, так как YouTube популярная поощадка, которая тоже может приносить заявки.

Так почему бы не убить 2-х зайцев сразу? Загрузить видео на канал, добавить его в объявление, тем самым перегоняя трафик с Авито и увеличивая просмотры на канале без дополнительных вложений.

Как продавать на Авито услуги - неочевидные фишки продвижения

Ну а дальше умные алгоритмы YouTube будут рекомендовать видео более целевой аудитории и приносить свои заявки.

Круто же?

НО! Все эти фишки не работают, если пренебрегать главными правилами размещения объявлений: от анализа целевой аудитории и конкурентов до написания продающих текстов.

Но это уже другая история.

А теперь расскажите, знали ли вы какие-то из этих фишек?

Обратиться за расчетом стоимости продвижения можно написав в Telegram @dp_agency или позвонив по телефону +79219331326 Яна. И не забудьте подписаться на мой канал Честно про маркетинг

Еще здесь можно почитать, как мы продвигали туры в Дагестан на Авито.

А здесь, как начать бизнес с нуля на Авито на примере пассажирских перевозок.

66
2 комментария

Отличный пост. Про нагон трафика из Авито на YouTube только недавно читал пару статей. Я так понимаю, тема стала популярной.. Спасибо!

1
Ответить

Благодарю за обратную связь!
В целом сейчас вероятность залететь с shorts на YouTube даже выше, чем с reels👌

1
Ответить