Посмотрите, как разводят на курсах по таргетированной рекламе

Я уже не раз говорил, что у меня есть привычка изучать тех, кто продаёт какие-то инфопродукты. Во-первых, это бывает действительно интересно и забавно (так как более половины курсов сделаны абсолютно некомпетентными людьми, которые и года не проработали в той профессии, которой обучают), а во-вторых, это помогает мне лучше понимать рынок инфобизнеса и предостерегать тех, кто собирается принять худшее решение в жизни.

Как-то летом мне попалась на глаза реклама бесплатного курса по таргету от одной девочки, имя которой я говорить не буду. Всё как обычно: трёхдневное обучение, большой заработок, кураторы, домашки и так далее.

Я подписался на рассылку и дождался приглашения на первый вебинар курса по таргетированной рекламе.

Меня хватило ровно на 10 минут. Я выключил сразу после того момента, когда молодая девочка закончила говорить о том, что она владелец крупного агентства, у неё команда из 10 человек, а в клиентах числится Сбербанк и десяток заказчиков с бюджетом в миллион. Это ложь. Ничего у неё нет: ни агентства, ни клиентов ни какой-либо информации о ней самой. Проверял лично.

Вообще, слово "команда" из уст коучей меня жутко бесит, особенно в данном контексте. Каждый инфобизнесмен хочет себя почувствовать чуть-чуть владельцем корпорации, в которой все горят общей идеей, работают не покладая рук, проводят общие встречи в скайпе, обсуждают результаты и строят планы на будущее.

Однако в инфобизнесе, люди трудятся ради одной цели: обогатить того, кто создал обучение. Они никогда не получат больше, чем оклад, никогда не пойдут на повышение, никогда не создадут что-то великое. Командой эти люди являются только в глазах инфобизнесмена. По факту же это простые наёмники. Платишь — работает. Не платишь — отвали.

Вернёмся к обучению этой девочки.

Прошло три дня обучения и после активно заработала рассылка с предложением пройти платное обучение по следующим ценам:

Посмотрите, как разводят на курсах по таргетированной рекламе

Обратите внимание на цифры: 34 900, 44 900 и 54 900 руб.

Проходит пару дней и цена снижается:

Посмотрите, как разводят на курсах по таргетированной рекламе

Проходит ещё два дня:

Посмотрите, как разводят на курсах по таргетированной рекламе

Ещё два дня спустя:

Посмотрите, как разводят на курсах по таргетированной рекламе

И закончилось всё на этом:

Посмотрите, как разводят на курсах по таргетированной рекламе

Вы поняли, что только что произошло?

В одном чате курса будут находиться люди, которые купили максимальный тариф на 54 900 и за 5 000 рублей! Каково же будет удивление первых, когда они узнают, что можно было подождать две недели и не брать рассрочки, кредиты, а просто оплатить 5000 рублей, которые на тот момент БЫЛИ на дебетовой карте.

Если ты купил курс за 50 тысяч, то тебя исключают из рассылки, оставляя только тех, кого эта цена не устраивает и кто ждёт скидок. Таким образом, до конца рассылки доживают лишь те, у кого либо нет денег, либо совсем нет интереса. Этим людям предлагается тот же самый курс по совсем уж плёвым ценам: хоть что-то с них поиметь, ленивых нищебродов.

Отвратительно, не так ли?

Как по мне — это развод.

Да, скорее всего эти люди получили доступ к какому-то видеокурсу и возможно, юный мальчик, который занимается таргетом два месяца, даже будет проводить для них вебинары обратной связи. Но это не исключает того факта, что людей обманули, причём довольно подлым, скотским способом.

Да и что за продукт такой, на который даётся скидка почти 90%? Разве уважающий себя инфобизнесмен, который потратил уйму времени и денег на создание курса, будет настолько обесценивать свой труд?

Скидку в инфобизе можно давать на то, что уже не актуально. Все эти праздничные распродажи в честь Нового Года, чёрных пятниц, Пасхи и дня железнодорожника — подлый способ увеличить продажи, обесценив деньги тех, кто покупал курс по полной стоимости.

1616
7 комментариев

Спасибо, хорошая статья. Я хочу быть наставником и у меня в моей теме опыт более 18 лет. Я начал искать себе эксперта экспертов. И очень разочарован. Мне совсем не по нутру их советы.
И все у них в голове какие-то сотни, тысячи и миллионы.
Решил пока сам все делать на собственное усмотрение.

1
Ответить

Интересно, если ответить в бота: «5к многовато, вот за 4 вип-тарифчик бы взял», доп. скидку сделает?

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Ну вот берите на вооружение метод)

Ответить

"Все эти праздничные распродажи в честь Нового Года, чёрных пятниц, Пасхи и дня железнодорожника — подлый способ увеличить продажи, обесценив деньги тех, кто покупал курс по полной стоимости."
ээ... что?)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Зачем так много смайликов в рекламе, выглядит же не очень

Ответить