Сервис для поиска билетов Skyscanner представил новый фирменный стиль и логотип

Компания хочет возглавить «переход рынка путешествий к более современному устойчивому развитию».

Сервис для поиска билетов и отелей Skyscanner обновил фирменный стиль и сменил логотип. Над новым фирменным стилем компании работало агентство Koto, рассказали vc.ru в Skyscanner.

​Слева — старый логотип Skyscanner, справа — новый логотип
​Слева — старый логотип Skyscanner, справа — новый логотип

В новом логотипе объединены несколько элементов: лучи солнца, Земля, стрелка вниз, указывающая точку на карте, и само название сервиса. В логотипе компания использовала новый шрифт — Relative и цвет — Sky Blue («небесно-голубой»). Также Skyscanner обновил пиктограммы и другие изображения на сайте и использовал новые фотографии.

Сервис для поиска билетов Skyscanner представил новый фирменный стиль и логотип

В компании отметили, что разработанный стиль отражает новую миссию сервиса — «возглавить переход рынка путешествий к более современному устойчивому развитию». Skyscanner хочет сделать путешествия «современными и экологически безопасными», пояснили в компании.

Ребрендинг коснется приложения, сайта и соцсетей компании на 52 рынках по всему миру. Skyscanner запустит международные рекламные кампании, посвящённые новому фирменному стилю, в 2020 году.

Презентация нового логотипа Skyscanner
1919
59 комментариев

что означает это солнце на руке?

1

Ну был же логотип: скай и сканнер, а это что?

- Индикатор включенного дальнего света?

- Беспилотник на фоне взрыва?

- Половина индикатора загрузки?

- Глаз?

- Ёжик?

- Яйцеклетка?

25