Чтобы достичь цель в 1,5 млн пользователей, мы запустили трекинг. Первая гипотеза, которую проверили, звучала так: если мы сосредоточимся на клиентах, которые нуждаются в нашем продукте прямо сейчас, сможем увеличить количество пользователей за короткое время.
Трекер это как галчонок из Простоквашино, только вместо "кто там" говорит "почему" 😀
и ведь работает:)
Эмоционально кажется очень тяжелая история для сотрудников. Стоит того?
Спрашивали ли у команды об их готовности участвовать в трекинге? Или он был в обязательном порядке?
Нет, но предупреждали. Иначе смысл потерялся бы.
А вы специально показываете сотрудникам тот факт, что в результате трекинга их могут уволить? Это такой способ держать команду в тонусе?
Практика увольнения после трекинга часто применяется?