7 января прошлого года в продаже H&M появилась линейка детских толстовок. Какой-то гений или юморист решил одеть в толстовку с принтом «Самая крутая обезьянка в джунглях» темнокожего мальчика-модель. Конечно, есть вероятность, что стилист, фотограф, арт-директор, выпускающий редактор и ещё некоторое неопределённое количество «лиц, принимающих решение» просто не подумали, что может быть не так с фото. Но это вряд ли. А ведь ещё в 2015 году, когда H&M начала экспансию на рынок ЮАР, её уже обвиняли в нехватке темнокожих моделей в рекламе. Теперь на добропорядочную и прогрессивную шведскую компанию обрушился град обвинений в расизме: пользователи указывали на связь надписи на свитере с традиционными расистскими оскорблениями.
Комментарий недоступен
Интересно было прочитать
"80% директоров по маркетингу боятся публичных скандалов", а 80% людей, использующих фото с шахматами, не понимают, что происходит на доске. хотя нет, 95%.